Как правильно и что ответить родителям парня
У меня такой вопрос. Я 2 месяца назад рассталась с парнем. Его родители как-то плохо отреагировали. И так получилось, что мы снова вместе. Ну и тут они не понятно как. Я понимаю, что разговора с его родителями не избежать: о нас, почему рассталась, почему снова начала встречаться? Вот вопрос, как правильно им ответить на эти вопросы?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Доброе утро! Почему Вы должны им что-то отвечать и объяснять? Это Ваша жизнь и отношения. Главное , чтобы Вы в паре между собой дали себе ответы на волнующие вопросы.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Что вас тревожит в этом разговоре?
Что такое "правильно" по-вашему?
психолог онлайн
Правильно - от слова "правдиво".
Так почему Вы решили расстаться с парнем?
консультация психолога
Здравствуйте!
Обычно нас беспокоит тот вопрос, на который мы не знаем ответа... Вы можете встречаться с парнем и чувствовать, что все хорошо и правильно, но не знать, как облечь чувства в слова. А можете сами не знать, почему расстались, почему снова вместе. .. Как у Вас ответами для себя лично?
Разговор с родителями парня о глобальных вопросах - дело самого парня. Вы будете с ними встречаться и отвечать на такие вопросы, которые касаются Вас : какая вы, какие у Вас интересы, какие планы на будущее. .. Но родители будут пытаться получить ответ на тот вопрос, который беспокоит их: будет ли их сыну с Вами хорошо. Причем что они вкладывают в понятие "хорошо", могут не знать ни Вы, ни Ваш парень, ни его родители.
Так что пойду против правил и дам Вам совет: будьте самой собой, не пытайтесь угадать как понравиться, говорите только то, в чем сами уверенны, и больше думайте о себе и парне, а не о его родителях. Ведь если Вы с парнем реализовываете свои мечты и планы, и у вас все ок, ни Вы , ни он не будете полностью подчиняться требованиям своих родителей (так, прислушиваться, как к возможному примеру, но не обязательно единственном и правильному).
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
1. Зачем рассказывать это все родителям?
2. Почему это Вас так беспокоит?
3. Что у Вас с отношениями?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Его родители как-то плохо отреагировали.
Что значит плохо отреагировали? Почему Вы должны правильно отвечать и кому-то соответствовать? Это Ваша жизнь и Вы не должны давать отчет в том, что происходит в Ваших отношениях
консультация психолога
Добрый день!
То, как реагируют ЕГО родители на ВАШИ решения - не ваша ответственность.
Почему вас это беспокоит?
Это вопрос границ и разделения ответственности, вы не обязаны объясняться перед кем-либо за свои решения и выборы.
А вот с молодым человеком стóит разговаривать, если вопрос касается непосредственно ваших взаимоотношений.
психолог онлайн
Здравствуйте. У вас есть право на эти вопросы родителей не отвечать, если не хотите. Это ваше с мч личное дело почему вы сходитесь и расходитесь.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Представьте, что Ваш сын, с которым у вас тёплые отношения, расстаётся с любимой девушкой и очень страдает. Вы это видите или слышите. как ему плохо. Какая бы была Ваша реакция?
То, что его родители плохо (тоже вопрос - что значит плохо? Плохо - это как?) отреагировали на ваш разрыв - это может быть вполне естественно. То, что они будут задавать вопросы - тоже нормально - они не соседи, и, если ваши отношения серьёзные и вы оба планируете совместное будущее - они станут частью Вашей семьи, равно как и Ваши родители частью семьи Вашего избранника.
цитата:
Вот вопрос, как правильно им ответить на эти вопросы?
Опять оценочная категория - правильно. Что значит правильно? По какой шкале, по каким критериям? Вы чего хотите получиться, достичь в этом диалоге?
Мудрости Вам!