Как мне себя вести?
Скорее всего, моя проблема банальна. Но я до сих пор не знаю, что мне делать. Мы встречались с девушкой полтора года из ни год я был абсолютно счастлив. Все было хорошо, не считая мелких ссор. Потом все изменилось, она стала ко мне более холодно относиться, чаще стали говорить о том, что она меня бросит. В конце концов, это случилось. Мы расстались. Это произошло где-то восемь месяцев назад. За это время не было ни дня, чтобы мы не общались. Первое время она ныла, что ей тяжело без парня, но ко мне возвращаться не хотела. Я ей помогал, дарил подарки. Я знаю, что посадил ее на шею. Я не мог её ничем удержать возле себя. Но во время наших встреч до расставания она говорила, что безумно любит меня, что ей со мной очень хорошо. Я догадываюсь, что ей не доставало уверенности во мне.
Она стала встречаться с моим товарищем, с которым я сам её свел. Я знал, что это ненадолго, так как мой товарищ и она-абсолютно разные люди. Так и получилось. Но все равно сходил с ума от ревности, рвал на себе волосы (образно), не находил себе места. Встречались они лишь месяц. В конце концов он её кинул. Смешно,что пока она встречалась с ним, больше общалась со мной, так как со мной ей было интереснее. А если у неё возникали проблемы, то обращалась только ко мне. При этом она меня ревновала, если я старался завести с кем-то отношения. Я часто звонил ей, она звонила мне сама, когда ей было скучно и одиноко. Рвать со мной, так называемые, дружеские отношения не хотела. И сильно обижалась, когда я говорил, что как только мы найдем себе нормальных партнеров, то окончательно разойдемся. При этом, когда я говорил ей, что до сих пор сильно люблю её, старалась прекратить общение.
Она нашла себе парня в Интернете. На ее День Рождения мы договорились провести вечер вместе, я купил подарок зараннее. Отпросился с работы. Но в последний день, она сказала, что идет гулять с этим новым знакомым из Интернета. Я заехал утром, на полчаса, опаздывал, отдал подарок и уехал. Она была очень рада, весь остаток дня до встречи со своим новым ухажером названивала мне, говорила, что я для неё самый родной человек. Но встретилась она с ним, а сейчас они вместе, и, похоже, любят друг друга. Звонит она все реже, если только возникают проблемы. Мне очень хреново. И как вести себя я не знаю. Пробовал встречаться с другими девушками, но они меня не интересуют. Все равно что есть просроченные рыбные консервы после черной икры. Я все еще живу той же памятью, как нам было хорошо. И никак не могу успокоиться.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Дмитрий! Ну что Вы, Ваша проблема не банальна. Она болезненна. Вы спрашиваете как себя вести? Мне пока не понятно чего Вы хотите. Так не бывает - быть вместе и расстаться. Иллюзия, что отношения, которые так значимы,можно "назначить" теперь как дружеские. Возможно она Вас другом и считает. Но, для Вас это вряд ли назвать можно дружбой. Таким образом Вы все время в подвешенном состоянии, в состоянии ожидания. Ваша возлюбленная это понимает, постоянно дает надежду. Возможно ее это очень устраивает. А как для Вас?
Дополнение от автора
Разумеется, меня это не устраивает. Я бы с удовольствием вернул бы все. Пересмотрел бы в себе что-нибудь, изменился бы по мере возможности. Но она видит во мне лишь друга, хотя раньше утверждала, что очень сильно любит. А сейчас, я очень хочу спокойствия, хочу снова быть с ней, быть счастливым. Грубо говоря, я раньше только ей и дышал, пересмотрел свои жизненные позиции, поставив её на первое место. А сейчас сбиты все ориентиры. Меня грызет ревность. Самооценка падает, потому что ее новый избранник, видимо, лучше меня, способен дать ей то, что не дал ей в свое время я. А она хочет, чтобы я перестал ее любить и общался с ней как с другом, потому что нас очень многое связывает. Мы, действительно, были родными людьми, которые могли быть самими собой в обществе друг с другом.
Спасибо Вам.
психолог онлайн
Вы так много думаете и говорите о ней, что совсем потеряли себя! Знаете, если все время жертвовать собой, то что останется...? И кому нужен человек, который "пал жертвой". Его ценность становится очень не большой. Возможно, со временем Ваша избранница и стала ценить Вас все меньше и меньше. Вы стали предсказуемы и она совершенно перестала бояться Вас потерять.
Мое мнение - Вам нужно работать со своей самооценкой и проблемой созависимых отношений.