Не могу разобраться муж психопат или кто ещё
Здравствуйте, я из семьи где папа пил, мама меня била и орала, их драки крики, все детство в страхе и тревожности. Замужем пока 8 лет, вместе не живем, дочь 7 лет. Собираюсь разводится и мне нужно знать с кем я имею дело и как реагировать на его выпады обвинения. С самого начала было видно что этот человек неуравновешенный, когда мы встречались он орал на меня, пугал своим неадекватным поведением и всегда не понимала за что, чаще бывало за то что я просто говорила как со мной нельзя и что мне не нравится, тогда он выходил из себя, обвинял, когда вечером он подвёз меня до дома, мы поругались и я вышла из машины, пошла домой, он мне сказал если я не приду к нему сейчас он будет сигналить пока я не выйду, так как дома были родители мне не хотелось этого, было стыдно в то время и я вернулась. Он мог нападать на меня с криками, толкать держать руки до синяков, я его сильно боялась так же как и в детстве маму, когда она могла в меня швырнуть стул например. Когда я была беременна на 7 месяце, он не пренебрёг меня толкнуть, когда я сказала про его друга что-то неприятное, мы жили у моих родителей, он здесь орал на меня при них и дочке, не скупился на маты, посылал моего папу, когда папа прогонял его, т е ему было все равно что подумают мои родители, я, дочка, только при своих родственниках он вёл себя хорошо, помогал всем, при моих родственниках ему было насрать, он смотрел на всех как на придурков. Он может очаровать словами, знает что и когда сказать в нужный момент, у него складная грамотная речь, громко разговаривает, детство провёл в отделениях неврологии и лор отделении, как говорили его сама и он сам, из-за неправильного лечения ушей врачом все как то отразилось на лицевом нерве, может орать на лоску из-за ерунды, орет он всегда очень громко и долго, всегда кажется что его не уважают, я всегда будто над ним издеваюсь подтруниваю, однажды, когда мы поссорились по телефону он приехал с работы, я двери везде закрыла, он перелез через забор и разбил окно в доме, чтобы зайти наорать и зашугать меня, с ребёнком 5 месячным на руках, только когда я беру сковороду или нож в руки его гнев начинает стихать, он действительно верит что я могу это сделать, а мне как то надо защищаться. В другой раз было так, что мы дрались и он опять столько всего говорил эту грязь, я ужарила ногой ему в промежность, он только тогда успокоился и понял что перегнул палку и делает что то плохое по его словам
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
я из семьи где папа пил, мама меня била и орала, их драки крики, все детство в страхе и тревожности. Замужем пока 8 лет, вместе не живем, дочь 7 лет. Собираюсь разводится и мне нужно знать с кем я имею дело и как реагировать на его выпады обвинения.
Сложно сказать, что из себя представляет другой человек, если мы его не видим. Вы говорите, что сами имели сложное детство и это в какой-то степени могло повлиять на выбор Вашего партнера. Что Вы хотите в связи с этой ситуацией?
Дополнение от автора
Естественно мой выбор 9 лет назад был триггером моих взаимоотношениях в семье. Сейчас хочется разобраться в ситуации, понять кто есть кто и как защищаться и понять для себя раз и навсегда что будущего с этим человеком нет и не вестись наманипуляции и извинения, как было в сентябре прошлого года, когда я уже подавала иск в суд.
психолог онлайн
Добрый день! За отношение несут ответственность двое. И Вы и муж делали ошибки, и у каждого есть на то свои причины. Что Вам даст ответ на вопрос о том психопат ли Ваш муж? Как это Вам поможет?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Очень рекомендую Вам обратиться за защитой правоохранительные органы. По Вашему описанию человек ведёт себя неадекватно. Что является причиной такого поведения - нужно разбираться. Но по описанию есть явная угроза Вашей жизни, и Вам нужно позаботиться о своей безопасности.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте
Из ваших слов никак нельзя определить, какой диагноз у вашего мужа. это может сделать только специалист после обследования. Да и нет разници кто он, если вам в отношениях плохо и нет надежды их улучшить, сто нет смысла быть вместе. Не понятно, психопат ли ваш муж, но понятно, что вы - женщина-жертва. Жертвы всегда привлекают тиранов. Так, что если не хотите постоянно быть в таких отношениях, обратитесь к психологу, чтобы проработать это состояние жертвы. Только когда вы станете женщиной с высоской самооценкой, хозяйкой своей жизни, вы сможете построить отношения с хорошим мужчиной.
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
Сейчас хочется разобраться в ситуации, понять кто есть кто и как защищаться и понять для себя раз и навсегда что будущего с этим человеком нет и не вестись наманипуляции и извинения,
Что вам мешает не вестись наманипуляции и извинения? Вы как будто хотите получить подтверждение от специалистов, что ваш муж психопат и не измениться, и тогда это вам поможет не надеяться на это. Какой у него диагноз сложно говорить заочно, но он действительно не измениться, в этом можете не сомневаться. То, что вы описали никак не является нормальными отношениями, которые стоит продолжать.
психолог онлайн
Обратитесь к хорошему юристу, который поможет вам доказать неадекватность и опасность мужа, и по возможности оградите его от ребенка и от вас. То ли запретом суда, то ли лишением отцовских прав. Судя по описанию вашего мужа, вы никак с ним не договоритесь по мирному. Такие люди только силу понимают
Дополнение от автора
Дело в том что я и не знаю как отражатьманипуляции и что делать и говорить когда он орет и что делать если я не хочу их общения с дочкой, у меня нет никакой поддержки, я все сама, ищу информацию, ни с кем не делюсь, родители не понимают ничего, я от них ничего и не ждала, мне нужно знать на что способны такие как они, что говорить если он будет орать на дочь, что я обращусь в органы опеки или подам в суд, чтобы лишили его родит прав, что делать я не знаю. Я его предупредила, что если он будет вести себя неадекватно, то я сделаю так что все родственники и его тетка судья узнаёт какой он псих и откажется от него. Он юрист и хотел подать заявку на должность судьи, если я подам на него в суд и расскажу о нем, то плакала его карьера и он это знает, после этих слов он сразу съезжает на тему, что ни о какой любви здесь не идёт и речи если я такое говорю
психолог онлайн
Зачем вы в одиночку ищете информацию? Что мешает обратиться к юристу?
Дополнение от автора
Я уже обращалась, они сказали это не доказуемо, у меня нет побоев, синяков, он не бьет, а кричат все, нет никаких улик, нет угроз и шантажа, эмоц насилие не учитывают. Только если будет с его стороны реальная угроза и это будет записано на диктофон, а так нет
Дополнение от автора
Тем более он сам юрист, знает все законы, умело разговаривает с судьями и внушает им вид порядочного и спокойного человека, это я видела когда собиралась с ним разводится
психолог онлайн
Насколько я знаю, можно еще привлекать психолога, который озвучит свои заключения по поводу общения ребенка с отцом.
Но для начала вам нужно не общаться с мужем и жить раздельно. Приходить на встречи с диктофоном. Не вступать в ссоры, скандалы, не убеждать ни в чем. Вы не переубедите его и не договоритесь по хорошему. Только нервы и силы свои тратите зря.
Дополнение от автора
Я вообще с ним сейчас не вижусь, он в обиде там типа, пока на связь не выходит, но скоро поймёт что егоманипуляция не работает и снова будет притираться и делать вид душки и хорошего отца, захочет видеть дочь, вот этого я и не хочу, чтобы он забирал ее, пусть даже гулять, а дочка не понимает что папа неадекват, любит его и скучает по нему, кроме того что он мог сильно кричат, они играли весело, дети быстро забывают плохое, она ещё говорит мне, чтобы мы жили вместе, а что может психолог, дать заклбчение без его визитов к ней она не может, а ребёнок ничего плохого не говорит про папу
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Возможно, что Вам скорее нужно найти адвоката и проконсультироваться, как это сделать. У Вас вопрос скорее лежит сейчас в юридической плоскости, как себя защитить. Если Вы хотите разобраться с психологической стороны, почему Вы выбираете таких мужчин, то лучше это сделать индивидуально
психолог онлайн
Поддерживаю коллегу - всё что Вы описываете - это не компетенция психолога или психотерапевта. Вам нужна консультация юриста, адвоката по бракоразводным делам.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Aida44!
Да, Ваш муж психопат, причём типичный. И выбрали Вы его, потому что и сами выросли в семье с мамой, весьма напоминающей психопатку. Близкая и привычная схема отношений.
цитата:
Вы уже сами назвали его слабые места. Это родственники и работа. А от себя ещё добавлю - общественное мнение. Психопаты всегда боятся огласки своих нелицеприятных действий. Потому, при возможности снимайте всё на видео и записывайте на диктофон, но лучше видео. Это можно будет потом показать и на работе и в социальных службах - чтобы они убедились в его неадекватности. Ведь они очень любят производить благоприятное впечатление на окружающих.
Когда он орёт Вы должны оставаться в максимальном спокойствии, в ровном состоянии (для входа в него хорошо помогает глубокое дыхание), говорить спокойным, но чётким голосом. Но самое главное эмоционально НЕ вибрировать. Вам это, конечно, будет сложно - учитывая и жизнь вместе с ним, и детство с родителями. Но нужно именно так. Если Вы решитесь на психотерапию, было бы неплохо. На сеансах можно будет научиться сбрасывать эмоциональное напряжение, правильно мобилизоваться, а также проработать психологические травмы, полученные не только в семейной жизни, но и в детстве с мамой.
психолог онлайн
Доброе утро! Почему бы Вам не выйти из этих отношений? Что мешает? Есть ли такая возможность?
психолог онлайн
цитата:
С самого начала было видно что этот человек неуравновешенный,
Мне не понятно, если вы видели это с самого начала то зачем продолжали отношения? На что вы рассчитывали?
И раз это так долго тянется и вы уже сами убедились, что человек не меняется, почему вы не можете закончить отношения сейчас? что Вам мешает?