запуталась в жизни..
здравствуйте.в последнее время создалось впечатление, что я падаю в пропасть, разрушаю себя. я по жизни хмурая и замкнутая - никому кроме себя никогда не верила и не от кого не принимала помощи,я всегда всё порчу, всегда ломаю жизнь кому то. у меня нет постоянных друзей, нет постоянного парня - они быстро надоедают и "ломаются" как игрушки..в последнее время чувствую себя пустой, загнанной в тупик. я не могу понять кто я, что мне делать, как жить, как общаться с людьми..хочу узнать почему я не могу жить и быть счастливой..
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Йолка, из ваших слов я поняла, что у вас трудности с налаживанием длительных близких отношений с друзьями и мужчинами. Некоторое время вы поддерживаете связь, но потом вас это утомляет, желание доверия исчезает. Тут нужна консультация, потому что неизвестно вы рушите отношения, потому что боитесь растворится в других или боитесь, что другие ворвуться в ваш внутренний мир.
консультация психолога
Доброе утро,Йолка.Важно найти свое место в жизни.Пробуйте что-то новое,экспериментируйте.Принимать помощь бывает не так уж и плохо.К тому же"ломание жизни"никак от вас не зависит.У каждого человека свой выбор и ответственность за те или иные поступки.Вы можете измениться сама.Возможно,с помощью специалиста.Желаю удачи!

психолог онлайн
Добрый день, Йолка.
Мои вопросы – ответы Ваши.
Часть №1.
«Хочу узнать, почему я не могу жить и быть счастливой..»
Йолка, Вы узнали почему, и …
Что дальше?
Часть № 2.
Как Вы понимаете, что падаете в пропасть, что разрушаете себя?
Как это, когда "никому кроме себя никогда не веришь и ни от кого не принимаешь помощи;
когда всегда всё портишь и ломаешь жизнь кому-то"?
Как это у Вас получается, что нет постоянных друзей, нет постоянного парня, что они быстро надоедают и "ломаются" как игрушки?
Что с тобой, когда чувствуешь себя пустой, загнанной в тупик, не понимаешь кто ты, что тебе делать, как жить, как общаться с людьми..;
когда хочешь получить ответ на свой вопрос: «…почему я не могу жить и быть счастливой..»?
психолог онлайн
Вам правда сложно просить помощь, но вы это уже сделали - обратились на сайт. По крайней мере - вы увидели, что на ваше письмо есть отклик и люди не остаются равнодушными. Ваш запрос направлен на личностные изменения и,значит, одной интернет-консультацтей его не решить. Поэтому, могу сказать из опыта, что с такой проблемой психотерпия точно работает и успешно. Кроме того, в вашей ситуации была бы эффективна не только индивидуальная, но и групповая терапия, т.к. основные трудности у вас в создании и поддержании отношений с людьми, а именно эти вопросы хорошо решаются в групповом формате. Если напишете в личноую стр.- подробнее смогу рассказать.