Оценки
Здравствуйте ув. психологи!У меня такая проблема:с детсва я страдаю неоторыми травмами,которые мешают жить.Вот недавно прочел одну интересную книгу автора Лиз Бурбо,которая называлась "5 травм которые мешают быть собой".Ну вот собственно из книги я обнаружил что страдаю этими травмами.Также там даны советы как эти травмы излечить и вот главный совет-это принять их и просто безоценочно за ними наблюдать,не пытаться изменить и тд..и вскоре они пройдут.Но вот моя беда в том,что я никак не могу перестать оценивать себя,сравнивать с другими,и каждый раз когда я чувствую,что мое поведение продиктовано травмой,то сразу же возникает очень неприятное ощущение,хочется просто ее вырвать из себя..я начинаю сравнивать себя с другими,мол все остальные люди как люди,тока у меня такие проблемы..и вправду,я не замечал людей,которые бы вели себя подобно...Вообщем,я в отчаяние:( Помогите не оценивать себя
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Антон, все люди оценивают себя и сравнивают друг с другом. Это толчок к развитию. Если у вас ощущает ощущение своеё неполноценности во всех ситуациях сравнения, то стоит обратиться за помощью, потому что это уже заниженная самооценка. Она может привести к депрессиям, изоляции от окружения.

психолог онлайн
Здравствуйте Антон! Думаю, не стоит так слепо верить книгам. Ведь психология наука неточная, как математика, и существуют множество теорий. А если начать примерять на себя все...И на мой взгляд, Лиз Бурбо не имеет достаточного авторитета в области психологии.
Также, травмы были, есть и будут в жизни каждого человека. Вопрос в том, чтобы научиться по другому смотреть на прошлое и по -другому реагировать на настояшее. И Ваш вопрос очень неконкретный. В чем именно Вы себя сравниваете с другими? И поверьте пролбемы есть у всех, только все по-разному их переживают. Мне кажется, что Вы слишком обобщили свои проблемы. Визит к психологу поможет Вам четче поставить себе задачу и наметить пути достижения цели.