Апатия и депрессия
Добрый день. Не знаю, как правильно сформулировать свою проблему. Уже около года меня волнуют постоянные апатии и тревога. Очень часто случается так, что происходит историка на ровном месте. То есть, все хорошо, я думаю только о хорошем и меня что-то (я сама не знаю причину) начинает сильно нагнетать и начинается историка, которая может длиться до 2 суток. Я перестала есть, потому что просто не могу. И перестала радоваться мелочам и тому, чему обычно все радуются... Я понимаю, что на меня влияет очень много стрессовых ситуаций, но я не думаю, что это нормально. Простоянная депрессия и отсутствует радость и желание к жизни и целям. Учусь в Медицинском университете, конечно, сама учеба сильно давит и не раз случается так, что на самих парах начинаются приступы истерики. Из-за неё, я очень часто не могу спать и думать о чем-то... не то, чтобы даже о положительном, а в принципе ни о чем. Часто случаются сильные нервные срывы на фоне истерии, потому что это слишком давит на мою нервную систему и психику в целом. Также, постоянно хочется спрятаться от всех и от всего, чтобы никто ничего не знал, в т.ч. и меня. Хочется исчезнуть и не появиться. Я потеряла смысл во всем происходящем, даже от родителей и друзей закрылась, даже больше, чем в подростковый период. Также я стараюсь скрыть свои проблемы от других. Постоянно всем помогаю во всем, даже в каких-то личных проблемах и семейных. Но мне бы кто помог... Я не знаю что с этим делать и как справиться. Прошу вашей помощи, потому что не могу больше с этим жить.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Для того чтобы вам помогли другие важно это озвучивать вслух этим другим. Получается вы всем показываете, что у вас все хорошо, помогаете им, а на самом деле сами истощены и нуждаетесь в помощи. Сейчас в первую очередь важно начать помогать себе. Есть ли у вас возможность обратиться к психологу индивидуально?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу - Вам нужна помощь и важно об этом не молчать. Похоже на эмоциональное выгорание, но это поверхностное заключение. Нужна диагностика и более детальный разбор происходящего с Вами. В идеале - поработать с психологом или психотерапевтом в личной терапии.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день! После каких событий Вы начали чувствовать так себя?
психолог онлайн
Доброго дня, nika9c.
цитата:
Я понимаю, что на меня влияет очень много стрессовых ситуаций, но я не думаю, что это нормально. Простоянная депрессия и отсутствует радость и желание к жизни и целям.
Помітно, як Вам зараз важко і Вам необхідна психологічна допомога. Депресія, апатія - це захисна реакція нашої психіки від надмірного стресу ззовні, проте іноді вона надто заважає нашому нормальному функціонуванню. Варто виявити причини стресу та емоційно підтримати Вас у цей складний період.
цитата:
Я потеряла смысл во всем происходящем, даже от родителей и друзей закрылась, даже больше, чем в подростковый период. Также я стараюсь скрыть свои проблемы от других. Постоянно всем помогаю во всем, даже в каких-то личных проблемах и семейных. Но мне бы кто помог...
Дійсно, іноді існують проблеми, про які ми не можемо розповісти навіть найріднішим. Погоджуюся з колегами, що Вам варто виговоритися тому, що Ви накопили надто багато болю всередині. Коли Ви поділетеся своїм болем із психологом, він почне зменшуватися і Ваш емоційний стан покращиться. Цінуйте себе, дозвольте професіоналам Вам допомогти.
психолог онлайн
Есть ли у Вас возможность обратится к психологу? Что вообще Вам позволяет справиться с приступами паники или ослабить их?