не понимаю что делать дальше, влюбилась в человека своего же пола.
дело в том, что моя подруга рассказала ей об этом, она сказала что мы пока что друг друга не знаем. прошло 2 месяца, мы довольно хорошо общаемся. уже как два месяца в неё влюблена. но в живую общений не очень, она, довольно замкнутый человек. начала сходить с ума, могу заплакать, накричать, начать смеяться без причины. я хочу признаться ей, но смелости не хватает.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте.
Вы молодец, что пробуете советоваться со специалистами и получать поддержку.
Хотелось бы уточнить: у вас очень юный возраст, что вы знаете о любви? В вашем окружении есть взрослые, которые могут поделиться своим опытом, своими пережитыми чувствами?
Почему спрашиваю? Потому что, возможно у вас путаница про любовь- между полами (или однополую) и любовью- дружбу.
Попробуйте про это поспрашивать...
психолог онлайн
Добрый вечер! Что страшное может случиться, если признаетесь? Чего боитесь?
консультация психолога
Здравствуйте.
Влюбленность может быть вызвана многими причинами и не всегда можно и нужно напрямую ошарашивать этим человека, в которого влюблены, так как довольно часто бывает, что влюбленность не совсем в человека, а в его образ.
Может Вам стоит поближе познакомиться, подружиться, узнать человека и только тогда станет ясно, что Вы на самом деле испытываете и что с этим делать.
НЕ бойтесь своих чувств, но помните, что Ваши чувства это Ваши чувства и другой человек не обязан на них отвечать, если у него нет таких чувств.
психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Доброго времени суток!
Вы мудрая девочка, ищите ответы на вопросы, которые жизнь ставит перед Вами. Здорово! Соглашусь с коллегой, Ириной Витальевной Низовцевой. У меня так же есть подозрение, что возможно, Вы ещё не разобрались во всех проявлениях любви. Это весьма распространённое явление среди подростков. Очень часто молодые люди в возрасте от 12 до 20 лет путают тёплое, искреннее, нежное дружеское отношение с любовью. В результате делают поспешные выводы о своей ориентации. Очень надеюсь. что в Вашем окружении есть взрослые, с которыми у Вас доверительные близкие отношения, чтобы вы могли обсудить то, что с Вами происходит и разобраться во всех проявлениях любви.
Мудрости Вам!