Ложь в отношениях
Здравствуйте! Я уже год по глупости вру своему парню. При знакомстве с парнем, он мне показался подозрительным и совсем не вызвал доверия. Поэтому во избежание проблем, я сказала, что живу совсем в другом городе. Я была уверена, что это мимолётные отношения и не хотела говорить честно. Потом он как-то сказал, что ненавидит ложь и никогда не простит ее, прошло пару месяцев, я так же была уверена, что вот-вот мы разойдемся. Но потом, вспоминая его слова, я боялась, что он меня не поймет и не простит ложь, да и глупо было как-то говорить спустя такой промежуток времени. Теперь все серьезно, чем дальше, тем стыднее мне за мою ложь, глупую и ненужную. Скоро планируем знакомиться с родителями, я не представляю, как ему сказать, ненавижу себя за это. Посоветуйте пожалуйста, что делать. Понимаю, насколько это глупо выглядит... Даже не представляю что он обо мне подумает. Помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте
Вы сказали неправду относительно города, откуда вы родом? а живете и встречаетесь сейчас с парнем в другом городе?
Какой у вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Думаю, Вы и сами знаете как Вам поступить. Вопрос, наверное, в другом - как это сделать корректно, да?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вас можно понять. Похоже парень сначала у вас не вызывал доверия и в целях безопасности вы ему говорили неправду. Я не вижу в вашем поступке ничего стыдного и страшного. И если он дорожит отношениями с вами, он сможет вас понять, если вы ему об этом расскажите.
Дополнение от автора
Да, я сама знаю, как я виновата. Из-за неуверенности в себе я уже полгода откладываю этот разговор, боюсь выглядеть дурочкой... Скажите пожалуйста, как это правильно сделать? Выдать всё вместе, или потихоньку завести разговор? Сейчас из-за карантина я застряла дома и по телефону я наверное не смогу сказать, начну запинаться и нервничать, хотела написать всё как есть в одном сообщении. Боюсь, что он больше не сможет мне верить. Спасибо!
Дополнение от автора
психолог онлайн
Добрый вечер! Каждый может совершать ошибки. Какой смысл себя винить? Выход один - поговорить, извиниться, сказать правду, объяснить, почему обманули. Сделать вывод для себя и мужественно идти дальше! Удачи Вам!
психолог онлайн
Попробуйте записать всё, как Вы хотели бы ему сказать. Отложите до утра. Утром прочтите, что написали и исправьте, что не понравилось, с чем не согласны или что вызывало у Вас беспокойство, тревогу, раздражение, жалость.. Снова отложите до вечера, прочтите и перепишите всё, что вызвало неприятные ощущения. И так до тех пор, пока то,что Вы написали не будет вызывать у Вас беспокойства. В данном задании есть два принципиально важных условия: Вы должны быть честной - раз, и быть внимательной к своим ощущениям, когда читаете - два.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Спасибо вам большое! Вчера написала такое сообщение, не спала пол ночи, но отправить не решилась... Очень боюсь его реакции, он время от времени с превосходством говорит "вот я тебе никогда вообще не врал".. хочется отправить это сообщение и отключить телефон, спрятаться от стыда
психолог онлайн
А вот не делайте этого. Прежде чем отправлять - отредактируйте сообщение. Первое что Вы пишете, как правило, на эмоциях и с тайными мотивами. Это крайне редко читается адресатом с пониманием. Так что не торопитесь отправлять.
НО! Будьте готовы, что молодой человек отреагирует негативно. Постарайтесь не защищаться и не оправдываться. "Да, я была не права. Да, я совершила большую ошибку. Прости." Если молодой человек действительно Вас любит - он сможет и понять и оправдать Вас в своих глазах.
Мудрости Вам.