Как справиться с долговременной дипрессией?
Уже где-то год у меня дипрессия, я не знаю из-за каких обстоятельств она началась. Но мне всеравно абсолютно на все и всех. Я ничего не чуствую ни к родителям, ни к друзьям, ни к противоположному полу. Я всегда закрываюсь в своей комнате и не могу говорить с родителями. Максимум три базовых слова в день. Но почему-то когда я на людях у меня все хорошо, я помогаю другим с проблемами, один раз спасла человека от суицида просто поговорив с ним. Но даже он меня предал, у меня есть два друга и то они меня предавали несколько раз но я не могу избавить от них свою жизнь от страха, что я останусь одна. Я очень сильно стесняюсь своей внешности, хотя многие говорят, что она модельная. Я все время себя сравнивваю с другими и оказываюсь хуже, хотя многие говорят,
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброго времени суток!
А почему Вы думаете, что у Вас депрессия? Вы были у врача? Или кто Вам её диагностировал?
А что произошло год назад?
Дополнение от автора
Я сама решила, что у меня дипрессия потому, что не знаю, что это может быть еще. Год назад меня предали все друзья в один момент. И мне приходилось быть с ними всеми очень часто но мне устроили байкот и не говорили со мной больше 2 месяцев и унижали, даже учителя
психолог онлайн
Ого. Жёстко. А в связи с чем был бойкот? В чём Вас обвинили?
Дополнение от автора
Я много лет занимаюсь танцами и очень часто происходят уличные праздники куда приглашают наш колектив. Обычно мы танцуем бесплатно и в очень плохих условиях. Тоесть нету переодевалок и преходится светить нижним бельем за машиной, танцуем в морозы на улице, или целый день без еды. Часто я с этим мерилась но на этот раз я отказалась. Из-за чего меня назвали предатильнецей все. И друзья, и члены колектива, и учителя. Со мной не говорили больше 2 месяцев. И кажен меня пытался унизить, даже хореографы. Хотя я не вижу в чем моя вина.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Ох, да, я знакома с условиями в которых иногда приходится выступать детским и взрослым самодеятельным коллективам - это ужасно.
Вы мужественная и смелая девушка, что решились выступить против целого коллектива, отстаивая свои интересы. Это Ваша жизнь и только Вам решать (пока с разрешения родителей) куда её вкладывать, чем жертвовать и ради чего. Так что это мудро заботиться о себе. Но.. подозреваю.что свой отказ от выступления Вы сделали ибо в последний момент либо форма отказа была не корректной. Или я ошибаюсь?
Дополнение от автора
Нет, я предупридила зарание, и предложила снять меня с танцев навсегда, если я их обидела. Но после выступления, меня не сняли и я осталась на своем месте. Наверное из-за этого девчонки злились. Но в чем я виновата?
психолог онлайн
Из того, что Вы рассказали - ни в чём. Однако в глазах общественности - да, виноваты. В том, что имели "наглость" защищать свои интересы и не принести себя в жертву, как все остальные.
Вы молодец! Запишите этот случай в блокнот своих побед. Так в жизни бывает, что человек, который прав, попадает в изоляцию, поругание, насмешки и осуждение. Самый грандиозный тому пример - Христос. Такое в жизни бывает. Неприятно, но факт. Но далеко не все способны отстаивать свои интересы, а Вы смогли. В Вас есть задатки сильного характера. И это здорово.
Я бы очень рекомендовала Вам поговорить с родителями на предмет работы с психологом. Чтобы разобраться в себе, с последствиями этой травматической ситуации, понять свои ценности и свои достоинства.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Мои родители не хотят и слышать о психологе и думают, что вме проблемы из-за интернета. Но в любом случае спасибо вам большое.
психолог онлайн
Доброе утро! Кто может Вас поддержать? Напишите мне на почту - укажите "депрессия и самооценка", отправлю литературу для самопомощи. Всего доброго!