Как забыть человека
Здравствуйте. У меня проблема любовного плана. 1,5 года назад познакомилась с парнем, общались, все хорошо, он проявлял знаки внимания, звал гулять. Я влюбилась и через какое-то время обнаружила, что у него есть девушка, с которой они встречаются уже 3 года. Но меня это почему-то не остановило и мы продолжали общаться и гулять. Несколько месяцев подряд он мне обещал, что с ней расстанется и начнёт встречаться со мной. Но прошло месяца 4, а этого так и не происходило. Также доходили слухи от общих друзей о том, что его девушка не единственная, с кем он общается и гуляет. Я решила это все закончить и перестать общаться. Но влюблённость так и не прошла, не знаю что с этим делать. Всё и все напоминают о нем. Подскажите пожалуйста что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
А что Вы хотите делать в этой ситуации? Вы говорите, что он имеет несколько отношений и Вы не одна.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но меня это почему-то не остановило и мы продолжали общаться и гулять.
Интересно почему? Вам нормально быть одной из многих? Или причина в другом?
Дополнение от автора
Мозгами понимаю, что с ним лучше не связываться. Если он сейчас имеет не одни отношения так скажем, то и дальше все будет продолжаться. Ну а сердцем наверное всё-таки хочу быть с ним
Дополнение от автора
Наверное меня постоянно грела мысль о том, что он всё-таки расстанется со своей девушкой и начнёт встречаться со мной
психолог онлайн
Скажите, а какие у Вас отношения с Вашими родителями? Да, возможно, что многие бы так думали на Вашем месте, но реальность оказалась другая
Дополнение от автора
С мамой в очень хороших отношениях, рассказываю ей практически все. Папа моряк, по 4 месяца дома не бывает, поэтому мы не очень близки, но тоже +- все нормально
психолог онлайн
Здравствуйте. Чем он вас так привлекает? Почему выбираете оставаться в этих отношениях не смотря на то, что знаете о другой девушке?
психолог онлайн
цитата:
И до сих пор греет?
Дополнение от автора
Он общительный, весёлый, постоянно интересуется как я, трудолюбивый. Почему выбираю именно эти отношения не могу сказать
Дополнение от автора
Уже не греет, пообщавшись не с одним его другом я поняла, что ни с кем он расставаться не собирается, но тогда я не понимаю зачем ему я. И все равно не смотря на это никак не могу забыть его
психолог онлайн
Вопрос скорее в том зачем он вам? И как вам эти отношения втроем?
Дополнение от автора
Меня не устраивают отношения втроем. Особенно когда он не отвечает, когда я пишу или она звонит, когда мы вместе. И каждый раз после такого инцидента я пыталась перестать общаться, но не получалось, он напоминал о себе и все начиналось опять.
психолог онлайн
Тогда вы выбираете отношения втроем, не смотря на то что они вас не устраивают.
психолог онлайн
цитата:
Уже не греет, пообщавшись не с одним его другом я поняла, что ни с кем он расставаться не собирается, но тогда я не понимаю зачем ему я.
Скорей всего как один из запасных вариантов. Когда не может одна - может другая. И наоборот. Удобно знаете ли...
цитата:
И все равно не смотря на это никак не могу забыть его
А что именно помните или вспоминаете? Какие картинки?
Дополнение от автора
Сначала все хорошее, что было, но потом перетекает в те ссоры и выяснения отношений
психолог онлайн
цитата:
Так, значит "все хорошее, что было" сначала обесцвечиваем и делаем из цветного - серым, а затем и совсем вытираем психологической стирательной резинкой - мысленно представляете, как оно стирается, исчезает и остаётся чистый белый экран. А "те ссоры и выяснения отношений" наоборот - делаем наиболее яркими и красочными - и постоянно их просматриваем до тех пор, пока не стошнит. И так делаем 3-5 раз минимум. В результате Вы уже не захотите думать об этом человеке от слова совсем. И Вам становится ощутимо легче. Поделитесь потом здесь результатами проведённой техники, хорошо?;)
И ещё. Обязательно уберите все совместные и его фото куда подальше, можете даже уничтожить. А также все его подарки и вещи, с ним связанные тоже уберите и спрячьте с глаз долой. Чтобы не напоминали.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое, обязательно поделюсь результатом)
психолог онлайн
цитата:
Я думаю, что отсутствие папы долгое время могло сыграть в Вашей психики такое желание. Вы можете бессознательно выбирать такие отношения и бороться за них, но они будут для Вас не всегда досягаемыми, как с папой. Вроде все хорошо, но его нет рядом. Если Вы хотите с этим разобраться, то лучше обратиться индивидуально за терапией
Дополнение от автора
Здравствуйте, хотела бы поблагодарить Павла за его совет) действительно стало намного легче. Поначалу конечно было трудно работать именно с положительными эмоциями, но спустя несколько дней я смогла стереть практически все положительные воспоминания и сразу пошли изменения в лучшую сторону. Ещё раз спасибо вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь!
Мне было важно узнать, что Вам это помогло и техника оказалась довольно эффективной.
Очень рад!))
И пожалуйста)