Депрессия? Что происходит? помогите...
Возможно моё изложение, будет звучать как рассказ ребенка который хочет обратить на себя внимание, но всё же, я бы высказалась. Последние несколько месяцев, пол года или даже больше, меня беспокоит мое моральное самочувствие. Часто бывают перепады настроения, чрезмерная раздражительность и агрессия, пониженное настроение, иногда чувство пустоты, будто никто не поможет и никого нет, ни семьи ни друзей никого обсолютно, чувствую себя очень подавленно и пусто. В семье тоже не всё гладко, бывает что мать срывается на мне из за ссор с отцом, редко иногда, доходит до избиения. Я чаще изолируюсь от людей, вообще не люблю как то с ними комтактироваться. Часто меняется настроение и очень резко, то подвижная и веселая, то депрессивная и печальная (чт
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер!
Как давно у Вас такое состояние? Есть ли кто-то из близких, с кем у Вас теплые отношения? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Очень похоже, karina, на проявление циклотимии - это такое психическое расстройство, при котором циклично меняется состояние - так как Вы и описали. С этим желательно обратиться к доктору психиатру.
Расскажите маме или папе об этом - и о рекомендации обратиться к врачу. Всё может быть очень серьёзно. Лучше с этим не шутить.
психолог онлайн
Здравствуйте. А что случилось у вас пол года назад? С родителями делитесь своими переживаниями? Есть ли у вас друзья, какие с ними отношения?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте Карина. В вашем депрессивном состоянии вероятно участвуют несколько факторов. В первую очередь конечно обращает внимание ваши отношения с мамой, а именно неудовлетворенность ваших ожиданий в любви и тепле, поддержки с ее стороны. Кроме того, мама, которая сама не счастлива не может дать своему ребенку устойчивое базисное чувство позитивного настроения, уверенности, самооценки. Кроме того, ваше юношеское, подростковое развитие. Неудовлетворенность вашими отношениями с близкими, семьей вынуждает идти на компромисы, компенсацию. Как говорится, если нет хорошего, то лучше уж плохое, хоть что то, чем ничего. Отсюда может быть и "цепкость" депрессии. Чередование свободы и подавленности. Хорошее настроение может даваться ценой подавления, вытеснения всех неудовлетворенностей и эмоциональных реакций на агрессию в семье (да и вы наверное злитесь и негодуете по поводу поведения родителей, но вынужденны с этим справляться, вытеснять). Когда эти эмоции отвергнутого гнева, недовольства возвращаются, наступает и депрессия, опустошение.
Подростковое взросление требует постепенного отделения от родительской семьи. Этот переход сам по себе не безболезненен, а если недостаточно поддержки и переизбыток фрустрации, то как следствие - преследование депрессией. В этом пункте хочется согласится с колегами и спросить или предложить вам - строить поддерживающие отношения с людьми, которым вы могли бы доверять, и на чью поддержку расчитывать.
Чуда в излечении депрессии, да и любого другого психического затруднения не бывает. Это - попытка понять себя, смысл подобных депрессивных состояниц, что за ними стоит и какие потребности они стремятся удовлетворить. Не полностью успешно сверхкомпенсировать. И соответственно - стремление отыскать новые, дополнительные способы компенсации и адаптации. В замен старым, подавляющим, отвергающим отношениям.
Однако, еще раз повторюсь, я бы склонен был посоветовать вам взглянуть на депрессивные перепады настроения как имеющие определенный смысл временной необходимости компенсации, которых вы не должны пугаться, до тех пор, пока не найдете лучшие отношения и способы эмоциогальной поддержке. А для этого необходимо иногда себя преодолевать, использовать возможности, которые вам в том числе предоставляет юность- общаться, дружить, проявлять активность, стремится стать частью социальной группы сверстников. Короче, пользоваться всем, что послужит компенсацией негативных семейных, эмоц. переживаний.
психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий Вы так стали себя чувствовать? Чем занимаетесь? Какие отношения с родителями? Говорили ли о своём состоянии родителям?
Дополнение от автора
С родителями у меня отношения не очень доверительные, вернее вообще нет, мы можем просто поговорить посмеяться, но не больше, из семьи никому довериться не могу, даже к психологу со мной никто не сходит потому что никто не воспринемает мои просьбы всерьёз. Да и родителям я свое состояние не говорила потому что как я уже сказала никто не воспримет это всерьёз.
психолог онлайн
В любом случае Вы говорите, что отношения с родителями есть, пусть не совсем доверительные и Вы можете попросить из о помощи. Вы сейчас находитесь в подростковом возрасте, когда меняется Ваше физиологическое и психическое состояние. Постарайтесь все таки поговорить со своими родителями. Есть ли бабушки, дедушки или дяди и тети, к которым Вы можете обратиться
психолог онлайн
С кем из взрослых могли бы поговорить о своих трудностях?
Дополнение от автора
из взрослых я не могу поговорить ни с кем, обсолютно, как я уже говорила, меня не воспримут всерьёз
психолог онлайн
Психолог?