Нужна помощь.
Здравствуйте! Я встречаюсь с девушкой 1.5 года, (до этого больше трёх лет я добивался её руки (отношений с ней)) не могу понять люблю ли её или это сильная привычка. Мы постоянно ссоримся из-за моей ревности, с начала всё было хорошо, но постепенно у меня стала появляться мнительность, ревность и всякие мысли (до неё не с одной девушкой такого не было). На фоне этих ссор пропало обыкновенно человеческое общение и доверие друг к другу, на вопрос, любит ли она меня ответ нет, наверно нет. За всё это время я сменил 7 мест работ, очень тяжело стало втираться в коллектив, проводить время на работе, вся голова и мысли загружены только ей, очень хочу всё изменить, но наверное характер уже не изменишь. Я много раз старался с ней поговорить на эту тему, найти выход вдвоем из этой ситуации, но нечего не получалось. Предлагал расстаться, забыть друг друга, она не хочет. Очень устал от всего этого, стали появляться мысли о суициде.
Подскажите что делать? Как поступить? Может есть какая то возможность все изменить? Нам лучше расстаться или как то изменить отношения?
Заранее очень благодарен за вашу помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Alexey, здравствуйте.
Вы просите помочь Вам. в чем? психолог может помочь понять чувства. Вы о чувствах пишете как то вскользь. Возможно, они очень сложные, запутанные, болезненные. Но все же, когда появилась Ваша мнительность? В каких ситуациях проявляется ревность? Какие «всякие мысли» появляются?
«Я много раз старался с ней поговорить на эту тему, найти выход вдвоем из этой ситуации». Какой совместный выход Вы хотели найти? Чего Вы ждете, хотите? Какое ее поведение Вас успокаивает? Какое пугает? От чего хочется уйти?
расстаться вам или продолжать отношения – можете решить только Вы. Но в новые отношения Вы придете с тем же багажом жизненного опыта, как и на новую работу.
Вы хотите измениться, но сразу добавляете, что характер изменить нельзя. Почему нельзя? ведь до отношений с этой девушкой у Вас не было таких приступов ревности и мнительности. Вы добивались ее внимания 3 года. Что изменилось? Она стала Вам очень дорога? Появился страх ее потерять?
У меня очень много вопросов. На какие из них Вы можете ответить?
психолог онлайн
Алексей, отношения с этой девушкой похожи на эмоциональную зависимость - что-то из области,когда невозможно "ни с тобой ни без тебя". Но вы написали, что с другими так не было. Похоже, именно в отношениях с этой девушкой вы натыкаетесь на свои болезненные места, т.е., говоря психологическим языком, вы,возможно, повторяте с ней какой-то предыдущий травматический опыт (возможно, связанный с детским прошлым). Чтобы избежать этого в дальнейших отношениях (с этой девушкой или с другой) - вам очень стоит в этом разобраться. Более определенно можно что-то понять из личного общения. Обратитесь к психологу в своем городе.