Запрет на злость .
Здравствуйте. Я вчера задавала вопрос про напавшего соседа . И не найдя ответа здесь спрашивала на другом форуме . и мне очень понравился ответ одной психолога . я ищу психолога с подобным взглядом а не таких которые как здесь недопсихологи обвиняли меня саму в хамстве и агрессии. Вот такой ответ был . И хотелось бы человека с подобными взглядами . чтоб это проработать .. там меня удалили и я не помню фамилии той психолога чтобы к ней обратится . может она тут есть тоже ? Люди наполовину тварны. Как животные считывают, кому можно, а кому нельзя. Кого можно облаять или покусать, а к кому лучше не приближаться. Это природа. От нее никуда. Если внутри у чедовека есть страх, что его накажут, на него можно кричать, его можно обидеть (тема детско-родительских отношений =запрет на проявление злости и агрессии к рродителям, отстаивание своих границ, своего, своего мнения и ты ды), то другие делают тоде самое, что когда-то делали с вами ваши родители/тель и вы автоматом попалаете в свои детские травматические переживания и активищируются установки (ты малтенький/кая - я родитель. Тебе нельщя злиться на ролителя. Родитель всегда прав. Терпи. Иначе получишь. Будет больно.) вот психика и срабатывает. Жеский механизм самозапрета. Булучи взрослой, вы сама с собой это проделываете, ведь родители теперь на внутреннем плане, в голове, их проекции. Рекомендую к прочтению теорию внутренних частей по Берну.
Очень понятная и доступная модель.
Почему так утверждаю, потому что сама через это прошла. Пока есть запрет на злость =защиту себя, будет срабатывать механизм. Будут появляться в жизни такие "учетиля" /экзамены, которые вы или сдадмте и все прекратится и не одна собака не гавкнет в вашу сторону, или ьудет повторяться до тез пор, пока не сдадите экзамен жизни и не перейдете в класс выше, с вюновыми экзаменами, но уже другими. Жизнь-жёсткий учитель. Лучше сдавать экзамены и не накапливать.
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
Я ищу психолога такого же .. чтоб помог мне, чтобы ни одна собака не смела на меня гавкать . ни в жизни ни в интернете . ::smile::

психолог онлайн
Здравствуйте Лариса. Похоже в вашем письме много обиды и боли. Вы не чувствуете, что вас понимают. Да, страх выражать агрессию, злость присуща многим людям. Воспитывают хороших девочек/мальчиков не умеющих постоять за себя,родители, для которых важна оценка окружающих о том, что они хорошие родители. Дети в этой ситуации растут удобными, неконфликтными, но часто становятся жертвами. Также не защищающие, критикующие родители будто не дают права отстаивать себя своим детям.
Дополнение от автора
Здравствуйте .. Вроде мне и родители не запрещали саму злость ..может против них но этого я не помню .. а так они мне если меня обижали , и я им жаловалась . - говорили иди пойди и дай сдачи . Нападают наверное люди более старшего возраста, как тот мой сосед ..или я так воспринимаю болезненно именно таких в возрасте а не ровесников или младше . В школе конфликты были и дралось бывало с ровесниками .даже мальчиками . а вот наверное это касается людей старших по возрасту .что может и правда есть какой то страх и я хотела бы знать как это убирается и сколько нужно для этого сессий?
психолог онлайн
С одной стороны, страх это абсолютно здоровое чувство в адекватной ситуации. Всегда будут люди, ситуации, которые пугают. И боятся этого это все-таки инстинкт самосохранения. На это повлиять мы не можем. Но можем исследовать почему старшие люди вызывают столько агрессии, что она ранит вас изнутри. Вы чувствуете
беспомощность и обиду. Сколько сессий потребуется неизвестно. Это все очень индивидуально. Столько, сколько вам будет достаточно, чтобы вы разобрались в себе, в своих страхах и как только вы поймете, что ваша жизнь стала комфортной.
психолог онлайн
Добрый день! Можете, пожалуйста рассказать подробнее о своей ситуации? Или подсказать как назывался ваш вопрос вчера?
Насколько я поняла, вы себе запрещаете испытывать агрессию по отношению к тем, кто вас обижает (старших людей). А если это и получается, то не приводит к желаемому результату. Вы получили корректный ответ в том, что внутри есть какая-то часть вас, которая запрещает испытывать и проявлять какие-то чувства. Чаще всего случается так, что в детстве был какой-то значимый взрослый, который установил этот запрет ("так нельзя", "это стыдно", "старших нужно уважать", "других нельзя обижать" и т.д.). Наша психика работает так, что как-будто поглощает образ значимых людей в детстве и делает их частью себя. Вы правы в том, что люди часто чувствуют эти страхи. И мы притягиваем в свою жизнь тех людей, которые будут снова и снова их актуализировать.
Научиться давать отпор и закрывать рот тому, кто специально хочет вас обидеть можно. Но для начала нужно разобраться, какая ситуация в вашей жизни привели к тому, что вы попали в такой сценарий. А дальше можно обучиться фокусам языка, искусству ведению переговоров и разрешать любые ситуации в удобном вам ключе.