Меня мучает совесть
Здравствуйте. Меня зовут В. Мне 21. Вчера я рассталось с парнем. Он меня бросил. Я не знаю как теперь жить дальше?!(( Мы с ним уже 9 месяцев. Он меня любил, а я его. Я была слишком глупа, и отдалась ему. Я была девственницей до него. У нас не принято так, потому что мы казахи, и спать до свадьбы нелепо. Я была слишком влюблена. Он бросил меня потому что устал от отношений, И так как говорит что я в нем сомневалась. Говорит что устал от всего, устал объяснить что любить, не хотел обратно объяснять... Я думаю что я сама наверное виновата во всём, и мучаюсь каждый день( я не знаю как мне теперь жить дальше( Даже после этих случай я никому не нужна. Иногда мучает меня то что я не могу выйти замуж( кому нужна такая как я?( я виню себя, я даже не могу нормально спать. На данный момент мне нужна поддержка близких. Как не странно я не могу рассказать кому то(( подруг особо нет у меня. Если скажу маме, в скорее всего она убьёт меня. Помогите мне пожалуйста ((
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, В.!
Хорошо, что написали, что доверились нам. Попробуем Вам помочь.
цитата:
Он бросил меня потому что устал от отношений, И так как говорит что я в нем сомневалась. Говорит что устал от всего, устал объяснить что любить, не хотел обратно объяснять... Я думаю что я сама наверное виновата во всём, и мучаюсь каждый день( я не знаю как мне теперь жить дальше(
Именно он устал от отношений, а виноваты - Вы?! Кто устал - тот и виноват. Это же его решение было уйти?! Так кто за него отвечает?! Почему берёте только на себя? В отношениях ВСЕГДА виноваты оба. На каждом лежит ответственность. Видимо, Вы привыкли виноватить себя (может мамино влияние?!), но в этом правды нет.
Попробуйте отделить свою ответственность от его ответственности: в чём неправы были Вы и в чём неправ был он?
психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать! В чем Ваша вина????? Вы поддались чувствам, Вы хотели сделать кому- то больно? Е ли посмотреть на ситуацию по-другому - может хорошо, что парень проявил себя на этом этапе отношений, когда они не зашли далеко? Сейчас не 18 век, то что Вы имели связь до свадьбы есть просто факт и не более!!!!
психолог онлайн
Доброго времени суток, В.!
Очень сочувствую Вам! И Вы большая умничка, что написали сюда, не остались наедине со своей болью, отчаянием и растерянностью. Давайте по-порядку.
цитата:
я виню себя, я даже не могу нормально спать
За что именно Вы вините себя? В чём Вы считаете себя виноватой?
цитата:
Иногда мучает меня то что я не могу выйти замуж( кому нужна такая как я?
Я понимаю, что в вашей культуре есть жёсткие правила. Как думаете - все ли их придерживаются? Все ли парни в Вашем городе женятся, а девушки выходят замуж будучи девственниками?