Означает ли такое его поведение, что он меня разлюбил и больше не желает?
В последнее время (примерно месяц, три недели) мой парень-жених стал ко мне каким-то холодным. Раньше он меня так хотел, был влюблен, что не мог меня увидеть и сразу не обнять, не поцеловать, он говорил, что ему хочется снова и снова целовать мои губы и прикасаться ко мне. А теперь когда мы увидимся он ведет себя со мной как с сестрой, вообще не прикоснется, не поцелует, нет того влюбленного взгляда. Так может пройти наш совместный день - без нежностей, как будто он с не с девушкой, а с другом или сестрой, а я весь этот день в мучительном ожидании и надежде, что он все-таки сейчас посмотрит на меня так нежно как раньше, погладит по волосам, поцелует, обнимет, скажет как я ему дорога - а этого не происходит((( Я так мучаюсь мыслями о том, что он разлюбил меня, пропал интерес и желание, приелась...мне так больно от этого!!! Я с ним поговорила - он улыбаться начал и говорить мне о том, что конечно любит, но так и не смог объяснить почему стал холодным и таким безразличным. Когда я сказала, что не собираюсь подогревать чувства своего мужчины, заставлять себя любить и если он меня разлюбил - значит надо расстаться и искать ему ту девушку, кот. он полюбит на всю жизнь - он заплакал и сказал, что ему больно что типа любит. Я ничего не понимаю - после этого разговора ничего не изменилось, мне кажется, что он просто очень привязался ко мне, поэтому не хочет расставаться, но и нет тех чувств, что были раньше. Как понять его и не ошибиться??? Есть еще такой момент - у него сейчас воспаление простаты(простатит, он лечиться) и вследствие этого снижено желание и вообще в жизни куча серьезных проблем, неудач, стрессов. Помогите мне правильно поступить и вести себя!Не хочу, чтоб он мне голову морочил - у меня и так сердце на части разрывается...
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Я его очень люблю!
консультация психолога
Добрый день, Лина. из сказанного Вами мне вдруг показалось, что ваш парень ищет поддержки, безусловного понимания... так бывает когда проблемы внутренние или внешние отравляют легкость жизни и когда хочется остановится и не смотреть никому в глаза... еще так бывает когда огромное чувство вины лишает внутреннего права быть как прежде... и тогда похоже путь один - через понимание и принятие (через ваш главный ресурс - любовь)... желаю исцеления вашим отношениям!

психолог онлайн
"Как понять его и не ошибиться???" - понять другого человека это искусство, а если сможете понять, то точно не ошибетесь. Похоже, что у Вашего парня много реальных проблем, как физических, так и психологических, а у Вас одна - его изменившееся отношение к Вам. Может стоит сфокусироваться в сторону того, чтобы помочь ему, поддержать его в непростое время? Ведь Вы же любите его!
психолог онлайн
Это не Ваша проблема, а его проблемы. Вы готовы в течение всей жизни быть втянутой в их решение или их последствия, а также быть ему мамой, другом и сестрой? Тогда спасайте его, любите, лечите, вкладывайте, ждите ответа, довольствуйтесь малым, забудьте о себе... Вам не кажется, что это не совсем похоже на любовь к мужчине. Это любовь к ребенку, который к Вам привязан как к спасательному кругу. Что ж, многие браки строятся и на меньшем. Хотите большего? Берите больше. Если не получается с этим человеком, ищите другого, более здорового во всех смыслах. Не хотите другого, значит Вас устраивает этот. И тут не бывает компромиссов. Он или устраивает Вас как будущий муж или нет.