Можно ли это изменить?
Здравствуйте! Ситуация следующая, я осознала, что мои сегодняшние проблемы есть результат того, что в детстве я недополучила любовь от своих родителей. Отсюда у меня выработалось недоверие к своим способностям (потому что мне родители не доверяли никаких дел, говоря, что я сделаю "не так"), потому что я была свидетелем частых скандалов м/у родителями, в которых мама играла роль всепрощающей жертвы. Помимо этого в детсве у меня выработался комплекс неполноценности из-за насмешек сверстников и одноклассников. С юности я бессознательно хотела любви и признания, но почему-то выбирала парней, а потом и мужчин, которые не хотели отвечать мне взаимностью - так словно на мне какой-то порок! Те, кто оказывал мне внимание отбрасывались, как ненужные вещи, их чувства не ценились совсем! Зато какое значение я предавала мимолетной близости тех, кого выбирала сама. Не знаю почему я выбирала именно их. А сейчас ситуация ухудшается еще и тем, что я как-то теряю простую человеческую гордость: меня могут унизить, обидеть - я злюсь, говорю человеку, что он не прав, прощаю, а ч/з некоторе время все повторяется! И это конкретный человек, которого я опять же выбрала для непонятной роли в безответной любви! Зачем мне это нужно, почему я позволяю ему это делать снова и снова - ведь всех остальных в нападках на меня я пресекаю сразу? У меня все получается в жизни: есть друзья, не плохая работа, но на межличностном уровне все никуда не годится. И может это меня не волновало бы так, если бы не начинало влиять на остальые аспекты жизни! Скажите, можно ли вылечить эти детские травмы, чтоб посмотреть на себя со стороны и объективно бороться с сегодняшней ситуацией! Эта рана все растет и растет, я живу все большем и большем напряжении, я боюсь, что когда-нибусь сорвусь! Боюсь, что не знаю, каким будет срыв! Подскажите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Ольга, очень хорошо залечивает раны детства и компенсирует травмы психотерапия с помощью символдрамы. Поищите специалиста в своём городе по этому методу.
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга! Эти раны вылечить можно. Вы хорошо понимаете себя и свои проблемы. Вы не ботесь их осознавать, не бежите от проблем и готовы их решать. А это важно. Проблемы есть у всех, но не у всех есть силы их признавать. Думаю, Вы созрели для психотерапии, и для перемен к лучшему в Вашей жизни.

психолог онлайн
Ольга, Ваш самоанализ говорит о том, что вы способны к глубинной внутренней работе со своими проблемами.
И готовы к этому.
Мне кажется, что для Вас эффективна была бы психоаналитическая психотерапия.
психолог онлайн
Конечно будет срыв! Как же ему не быть? Ты к этому и ведешь. Это такая игра с собой и миром: "посмотрите, что вы со мной сделали!..". Варианты выигрыша: больница, психбольница, тюрьма, кладбище..., чтобы внутренне наказать родителей, которые тебе должны. Только глубокое уважение, любовь и благодарность маме и папе, таким, какие они есть, могут тебя спасти. Именно отсутствие уважения, любви и благодарности родителям стало причиной развала личной жизни. Тебе нужно найти в себе эти добрые чувства самой или обратиться к специалистам. Есть группы по Расстановкам. Там работают и с детскими травмами, и с другими проблемами. И очень эффективно. Если ты хочешь решить проблему, а не просто поговорить, пиши, звони (тел. в анкете), я расскажу об этом больше.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля. Эту ситуацию точно можно изменить, если вы действительно этого хотите. Она разрешается посредством терапии, где ваши детские травмы смогут прорабатываться в безопасном для вас режиме. Уверена, что у васполучится. Удачи.
консультация психолога
Уважаемая Ольга!
Вылечить это нельзя, потому что это - не болезнь.
Разобраться, как вы делаете себе неудобно, можно.
Объективно - нельзя, потому что ваши мужчины, которые вам нравятся или не нравятся, делают это СУБЪЕКТИВНО.
Посмотреть на себя со стороны нельзя. Объективно. Но можно воспользоваться другими людьми - соседом, подругой, и даже - психотерапевтом! - чтобы научиться понимать, что и как вы делаете в отношениях. И делать так, чтобы вам это нравилось.