Как найти мотивацию и увидеть в себе хорошее?
Я не вижу в себе ничего хорошего , ничего не получается , ничего не умею , хотела научится рисовать и всё такое , но быстро разочаровалась в себе , что мне делать , чтобы стать лучше ?
Вопрос от: ; Возраст: 16
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
хотела научится рисовать и всё такое , но быстро разочаровалась в себе ,
Скажите, у Вас есть кто-то в окружении, кто бы мог Вас поддержать?
психолог онлайн
Доброе утро! Откуда у Вас такое представление о себе, кто Вам так про Вас говорил? "Я не вижу в себе ничего хорошего , ничего не получается , ничего не умею , хотела научится рисовать и всё такое , но быстро разочаровалась в себе , что мне делать , чтобы стать лучше ?" Зачем Вам быть лучше?
психолог онлайн
цитата:
Я не вижу в себе ничего хорошего
Так бывает, когда "глаза" закрыты. Предстоит себя увидеть, открыть, перестать отрицать.
цитата:
ничего не получается
Вполне закономерный результат. Когда себя не любишь, все из рук валится.
цитата:
ничего не умею ,
А вот это откровенная неправда. Читать и писать умеете. Себя укорять умеете. Расписываться в своей слабости умеете. А говорите, ничего не умею.
цитата:
хотела научится рисовать и всё такое , но быстро разочаровалась в себе , что мне делать , чтобы стать лучше ?
Раскройте, пжл, что значит "и все такое"? А то не понятно.
"Сать лучше." Попробуйте заменить на "СТАТЬ СОБОЙ"! Что это может для вас означать?
консультация психолога
Добрый день !
А есть представление какой хотите стать ?