Как стать увереннее в себе?
Я себя не люблю, и мне от этого плохо. Я очень часто вспоминаю самые ужасные моменты из своей жизни, за которые мне очень стыдно. И меня множество комплексов, и я часто бросаю дело на полпути, когда кто-то начинает делать то же самое. Мне не нравится конкуренция, потому что я уверена, что тот, с кем соревнуюсь, в лубом случае, будет лучше меня. Мои родители дают мне, все, что захочу (в пределах разумного, разумеется). Меня очень любят в семье. Я не помню, когда это началось. Но мне очень плохо. Я почти все время чувствую себя просто ужасно. Иногда мне хочется заплакать даже от незначительных вещей. Моя самооценка все уменьшается и уменьшается. Всё, с кем я общаюсь, ни за что бы не подумали, что я такая закомплексованная, потому что я бы ни за что не стала показывать кому-то, что я слабачка, ведь они станут так думать. У меня много знакомых. Но я не считаю кого-то другом, потому что боюсь с кем-то дружить. Если я влюблюсь, то я предпочитаю, чтоб моя любовь была невзаимна, потому что если что-то пойдёт не так, мне будет больно. Я эгоистка и понимаю это. Я очень много смотрю аниме и читаю много книг, потому что там все намного проще. Часто представляю себя на роли главного героя. Мне кажется, что все это такое глупое и незначительное по сравнению с реальными проблемами, но мне все равно действительно плохо. Может, я просто хочу пожаловаться кому-то. Я бы хотела стать более уверенной в себе. Мне страшно, что из-за того, что я такая, в будущем у меня ничего не получится с карьерой. Что я никогда не узнаю любви и дружбы. На самом деле я не верю в любовь и в чувства, которые можно испытывать к людям. Я верю в привязанность и верю в чувства, которые испытываешь к самому себе.
Родителям я такого о себе не говорю, потому тчо не думаю, что они скажут то, в чем я действительно нуждаюсь.
Спасибо за то, что прочитали.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я себя не люблю, и мне от этого плохо. Я очень часто вспоминаю самые ужасные моменты из своей жизни, за которые мне очень стыдно.
Скажите, а как давно Вы себя начали чувствовать? Какие ужасные моменты были в Вашей жизни, за что Вам стыдно?
психолог онлайн
Марта Ролановна Штойко
мне кажется, это такие "трудности роста"...детство , в котором бьіло все проще, закончилось....впереди где-то маячит взрослая жизнь...а сегодня, сейчас много разньіх вьізовов....как бьіть....какой бьіть....
в подростковом и юношеском возрасте много самокопания, поисков себя, сравнений себя с другими...
самооценка закономерно "прьігает"...а иногда стабильно ползет вниз....особенно, если задать себе вьісокую планку....
чувства обостреньі...и часто меняются... а чувствуя глубоко, начинаешь бояться сильньіх отрицательньіх чувств ...ведь от них-бьівает больно....
может все таки стоит попьітаться поговорить с родителями о своих опасениях....пока что представление, что
цитата:
не думаю, что они скажут то, в чем я действительно нуждаюсь.
это только ваше предположение....
попробовав рассказать о своих чувствах, мьіслях и переживаниях, вьі будете знать , как на самом деле воспринимают их родители....и уже на этом реальном знании сможете принимать следующие решения...
Дополнение от автора
Ну, эти моменты на самом деле самые глупые, но мне за них стыдно. Совсем незначительные. Плюнула на собеседника во время разговора, ответила слишком грубо, споткнулась и упала в грязь перед всеми, ответила неправильно на уроке, случайно врезалась в кого-то, сказала что-то глупое. Не люблю, когда надо мной смеются, но всегда смеюсь вместе со всеми. Но, на самом деле, я очень ранимая, и меня задевают все колкости и шутки со стороны моих знакомых.
Я знаю, что очень глупо забивать голову подобными глупостями, но ничего не могу с собой поделать. Я часто вспоминаю разговоры и то, как надо было ответить вместо того, как ответила на самом деле.
Я обратилась сюда, потому что у меня внутри будто ком.
Я понимаю, что все эти глупости даже проблемами назвать нельзя, но отчего мне все равно тяжело. Началось это, примерно, в 4 классе из-за моей внешности. Одноклассники смеялись над тем, что у меня большой шрам на ноге, но не виновата в оом, что он у меня есть. Я с ним родилась.
психолог онлайн
Анна Автондилова
Галина Несмашна
Доброго дня) А як у Вашій сім'ї прийнято любити, як це показують? В чому Ви краща? Яка є, чого хочете? Що створює безпеку і якими ресурсами володієте?
Такою як всі бути легше, відповідальності менше, зусиль не треба прикладати, так як і героям аніме, все давно прописав сценарист... А виділишся хоча б шрамом, зацькують, небезпечно...
психолог онлайн
Здравствуйте. А почему не любите себя, как вы думаете? Какую помощь ожидаете получить в рамках форума?
Дополнение от автора
Думаю, я не люблю себя за все свои минусы и недостатки. Мне, наверное, хочется совета, как перестать себя накручивать, и как стать увереннее в себе
психолог онлайн
Сделайте самостоятельно такое задание.
Напишите список тех своих качеств, которые вам в себе кажутся недостатками. Посмотрите на свой список и напротив каждого из качеств напишите ситуацию, в которой оно вам пригодилось, оказалось полезным. А после напишите какие положительные качества прячутся внутри каждого из недостатков. Поделитесь какие результаты получили и к каким выводам вы пришли.
психолог онлайн
цитата:
Скажите, а что хорошего есть у Вас в жизни и у Вас? Всегда есть обратная сторона