Постоянное волнение
Здравствуйте,я постоянно волнуюсь,чего то боюсь, переживаю,в голову лезут негативные мысли.Каждое утро,когда надо куда-либо идти,то я очень сильно волнуюсь,руки становятся холодными,бубенцы поджимаются, движения становятся скованными и хочется в туалет по большому.Так же волнуюсь перед любым событием,когда требуются какие либо действия от меня.
Например,если в школе надо показывать презентацию перед классом,то волнуюсь,пока жду,сердце колотится,руки холодеют,во рту пересыхает.
Даже если у меня просто назначена встреча вечером с друзьями,то я волнуюсь до усрачки,или же если мне надо кому то позвонить по телефону,то тоже очень волнуюсь.
Сам занимаюсь спортом,веду здоровый образ жизни,по ночам сплю нормально.
Мучает постоянная сухость во рту,раньше думал,что проблемы с желудком,прошел множество обследований,здоров.
Терапевт прописала мне успокоительных,особо лучше ее становилось.
В общем, депрессняк лёгкий практически каждый день,но бывают дни,когда прекрасно себя чувствую,голова свежая,мысли позитивные,во рту не сухо,как обычно.
Я не знаю с чем это связано,читал,что с щитовидкой могут быть проблемы, надеюсь,вы поможете.Как то неразборчиво описал свою проблему,но надеюсь,вы поймёте)
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте Андрей. То, что вы описали, похоже на страх ошибаться. Страх критики, возможно осуждения. Так ли это? Или на что это похоже по вашему?
Как к вам относятся близкие люди? Как строятся и происходят взаимоотношения в вашей семье, между родителями?
Дополнение от автора
Страх критики и осуждения возможно.Все ко мне относятся нормально,в семье все дружно,когда я с родными,то волнения практически нет
психолог онлайн
Дело не в щитовидке, проблема на тонком плане-поэтому страдает тело. Проблема решаема на протяжении определённого времени при готовности с Вашей стороны что-то серьёзно делать самому под руководством "учителя", Врачи эту проблему не решат,таблетки посадят организм, а многие психологи с этим работать не умеют. Выбирайте специалиста и вперед-к решению проблемы
Дополнение от автора
Спасибо,за ответ.Можно узнать поподробнее,что значит проблема на тонком плане и где найти "учителя",как определить,какой именно человек мне нужен
психолог онлайн
Андрей, что значит "нормально"? Нормально иногда в некоторых семьях наказывать детей и бить их. В вашем случае под нормально, что вы подразумеваете? Важно качество отношений. Если можно более подробно. Но конечно же в переписке работать с этим невозможно. Необходимо в работе с психологом исследовать вашу историю и найти причины, по которым вы сейчас можете чувствовать тревогу. Щитовидку я бы тоже рекомендовала обследовать, на всякий случай.
психолог онлайн
Тонкий план-это уровень энергий,невидимый глазу, на котором живет весь мир,к примеру Вы кушаете мясо- а там есть страх животного, которое чувствует, что его убьют, поэтому это усиливает Вашу проблему. Как выбрать учителя? Вам отвечают, Вы анализируете и выбираете сердцем с кем бы Вы хотели работать он-лайн. Проблема разрешается как минимум за 1,5 месяца( самый быстрый в моей практике случай), чаще требуется 3 месяца, но главное насколько возможно быстрее начать работу. Почему? Дальше пойдут панические атаки и как минимум больница, проблемы в построении отношений. Можно конечно всю жизнь сидеть на таблетках, но этим Вы просто загубите себя.
Дополнение от автора
Яна, нормально - значит превосходно)Мы прекрасно общаемся друг с другом,шутим,смеёмся,делимся проблемами.Ни разу не было такого,чтобы мне говорили "Я твой родитель, поэтому ты сделаешь так,как я сказал". Поэтому,как я уже и сказал,в семье всё нормально)
Дополнение от автора
Дмитрий,то что вы сказали про тонкий план,это похоже на какую то религию)Я даже представить не могу,как я приду и буду спрашивать в магазине как убили эту свинью,с почестью или нет,жила ли она счастливо.
Так же я не могу представить,как приду в лес,найду кабанчика,сдружусь с ним,навею ему мировоззрение о том,что для кабана честь,когда его убивает человек,дать ему успокоительного и зарезать,чтобы зверюшка умерла счастливой и я ел мясо,не опасаясь,что оно пропитает меня страхом и отчаянием.Но ваш ответ меня рассмешил,и, кажется,мне это начинает помогать, спасибо)
психолог онлайн
В том то и Ваша проблема, что ВЫ хотите улучшений, но не готовы менять свое мировоззрение, хотите наслаждать свои чувства, а без понимания того, как устроен этот мир, процесс выздоровления не работает. Когда осознаете это, это будет началом готовности к работе, пока можете продолжать улыбаться, успехов!