Я запуталась в своих сомнениях
Мы с парнем встречаемся год. Последнее время меня постоянно одолевают сомнения (возможно и на почве неуверенности) любит ли он меня, не разлюбил ли, хочет ли, не считает ли предыдущих девушек лучше...у меня аж голова кругом и постоянно больно на сердце, рыдаю дома... Я его спросила сравнивает ли он меня с другими, а он ответил, что, конечно, сравнивает!!!какая я , а какая первая жена...мне это так больно!Лично я его вообще ни с кем не сравниваю, я только его люблю и только о нем думаю и никого больше для меня не существует, а он даже в день подачи заявления в загсе начал вспоминать о первой свадьбе. Я его тогда спросила кого он сильнее всего любил, а он ответил "не знаю", я же настаивала на ответе и он тогда сказал" наверное, тебя, гм...наверное, с тобой мне лучше всего, ты красивее всех их, интереснее для меня..."
Меня такой ответ ну никак не удовлетворил!!!((( В начале отношений. когда была бурная влюбленность он мне сам как-то сказал в порыве страсти, что любит меня так сильно как никого раньше и больше всех вместе взятых, а сейчас...Я вся в сомнениях, мне постоянно кажется, что он сравнивает нас и даже в чем-то считает лучше свою первую жену, он ее вспоминает тепло, что я надумываю, что скучает по ней и по тому времени, когда были вместе.Помогите мне, я мучаю себя подозрениями, а его расспросами.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
как представлю, что он уже переживал день свадьбы, все эти впечатления, эмоции, счастье от того, что она уже его, что у них были нежности, игривость,баловство свое, что он уже когда-то просыпался вместе с любимой, спешил домой с работы к ней, страстно ее желал и она его ласкала - у меня аж крышу сносит!!!!как избавиться от этого? почему это вообще меня так задевает? есть женщины. которым все равно кто там был до них и я так хочу.Я знаю что это моя какая-то психологическая проблема, но не знаю что делать, чтоб от нее избавиться и навсегда стереть тот образ с сердца своего любимого

психолог онлайн
"не знаю что делать, чтоб от нее избавиться и навсегда стереть тот образ с сердца своего любимого"
Это невозможно. Первая жена всегда будет занимать первое место в его сердце, а вторая (ты или другая женщина) - второе. Это так, и это надо принять. Более того, надо дать ей место в своей душе и полюбить ее как часть его прошлого. Более того, надо испытывать благодарность за то, что ты получаешь его за ее счет. Тогда у Ваших отношений будет будущее. В противном случае - нет.
консультация психолога
Здравствуйте, Лиина! Психологическую проблему лучше решать с помощью специалистов. Конечно, это не приятно понимать, что у Вашего любимого уже были отношения и серьезные чувства. Но если это беспокоит Вас в такой степени, то это может мешать развитию отношений и Вашему счастью. Если Вы не можете ценить, то что есть у вас сейчас, не получаете от этого удовольствия и страдаете сравнивая себя с другими, то это может говорить о хрупкости Я, неуверенности в себе, неприятии себя, своей женской части.