Потеря смысла жизни.
Здравствуйте, меня зовут Екатерина, мне 19. Ежедневно просыпаюсь с ощущением тревоги, постоянно планирую много и не успеваю все делать. В глубине души понимаю, что это не реально все сделать, но не могу преодолеть эту страсть к перфекционизму. Я думала это пройдет, но вот уже на протяжении полугода я каждый день так же живу, не получится сделать один пункт, сразу впадаю в отчаяние, моим успокоением стала еда. Я постоянно ем и этим еще больше приношу себе вред , ведь падает самооценка и мир теряет краски. Незнаю как быть дальше. Не могу сказать, что я ничего не делаю, я пытаюсь и пытаюсь все исправить, но теряю мотивацию через некоторое время. Моя цель становится размытой, посоветуйте пожалуйста как все исправить. Как полюбить себе и принять то, что все мы неидеальны ? Как настроить себя на позитив и самое главное, как поддерживать душевное спокойствие и любовь к себе и миру?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Андрей Цой
Добрый вечер, Екатерина!
цитата:
Ежедневно просыпаюсь с ощущением тревоги, постоянно планирую много и не успеваю все делать. В глубине души понимаю, что это не реально все сделать, но не могу преодолеть эту страсть к перфекционизму. Я думала это пройдет, но вот уже на протяжении полугода я каждый день так же живу, не получится сделать один пункт, сразу впадаю в отчаяние, моим успокоением стала еда.
Могу предположить, что Вы загружаете себя работой, чтобы справиться с тем чувством тревоги, которым Вы переполнены. Едой Вы можете заполнять себя, потому что может не хватать Вам положительных эмоций в жизни. Есть л у Вас возможность обратиться индивидуально за терапией?
психолог онлайн
Доброе утро! Как давно это с Вами происходит? Есть ли возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Катерина Лисник
Доброго времени суток!
Вы описали сразу несколько беспокоящих вопросов слепленных вместе:
- эмоция или состояние тревоги - нужно разбираться что именно и тогда план терапии будет соответствующих.
- отсутствие грамотного тайм-менеджмента - в суках 24 часа, план дел должен вписываться в эти 24 часа, а писать простыню планов - это загнать себя в чувство никчёмности.
- перфекционизм - это может быть симптом, а может быть часть психотипа - тоже надо разбираться и соответственно тогда и работать.
- нарушение пищевого поведения - тоже нужно понять природу происхождения. Возможно разобравшись с тревогой и проведя грамотно тайм-менеджмент - этот вопрос решиться сам собой.
- самопознание - понимание своей ценности, своих достижений и побед, своих смыслов и мотивов, своих сильных и слабых сторон - я бы с этого и начала.
Чтобы разобраться в очерёдности решения этих вопросов нужны детали и это работа на длительную терапию. Но можно пойти и в краткосрочную с каким-то одним запросом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!