Как мне поступить?
Здравствуйте,у меня такая ситуация мы с молодым человеком встречались 5 лет и получилось так что мы расстались,и вот спустя 2 года мы с ним снова встретились.У него своя личная жизнь и у меня своя.Но мы решили дать нашим отношениям шанс,он не мог бросить свою девушку и ждал подходящего момента,она забеременела и мы не знаем как нам теперь поступить.Мы любим друг друга.Мы каждый день с ним переписываемся,созваниваемся.Он говорит скучает и очень по нему скучаю,но что делать с этим я не знаю.Мы и прекращали с ним общаться,но все ровно не можем без этого.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если я правильно поняла, молодой человек с которым вы встречались и встречаетесь - несвободен?
Т.е. простыми словами изменял своей девушке в вами?
И спал с ней, и не предохранялся, в то же время что и с вами?
Вы думаете есть будущее у этих отношений?
психолог онлайн
Доброго дня, nik9f9.
Ви впевнені, що це любов, а не созалежні стосунки? Любов - це не переписування, не сумування, а взаємодовіра, взаємоспівпраця та відповідальність один перед одним. Ваш теперішній хлопець ніяк не наважувався розлучитися із своєю дівчиною. Хіба Вам не було образливо? Чому Ви це терпіли? Припускаю, що у Вас просто емоційна залежність, яку Ви сплутали із коханням.
Ви розлучилися зі своїм партнером, коли знову вирішили відновити стосунки із минулим? Чому Ви так різко вирішили відновити стосунки і що Вам не вистачало у тих стосунках, що Ви вирішили відновити ці старі відносини?
Також розкажіть, будь ласка, детальніше, про своє дитинство і минулі стосунки (можливо там є якісь психологічні травми, які сприяють тому, що Ви зараз будуєте созалежну модель стосунків).
психолог онлайн
Здравствуйте. Как вы думаете, Ваш молодой человек просто не может набраться смелости и расстаться со своей беременной девушкой? Так как это ответственное решение, после которого он встретиться со всеми последствиями этого решения. Или он просто не хочет этого делать и ему комфортно и так? В любом случае, все это отражается на Вас и на Вашем самочувствии. Пребывая в таких отношениях вы как бы и вместе и нет. Как вам в этом? Получаете ли вы достаточную близость с партнером в таком формате? И были ли у Вас другие отношения, и как складывались они?