Нереализованная потребность
Здравствуйте!
Я уже три года живу с молодым человеком и очень сильно им дорожу, можно сказать что люблю всеми фибрами своей души (и не только я - все наши общие друзья и родные также к нему относятся). На раних этапах наших отношений я не обращала на это никакого внимания, но со временем поняла, что мои сексуальные запросы не реализуются. Проблема заключается в постоянном желании заниматься сексом именно с ним. но он не может мне этого дать, не потому что не хочет, а потому что не может. Мы с ним много разговаривали на эту тему,но результат остался прежним. Помогите понять причину такого ненасытного желания. Если до него я справлялась с этой проблемой с помощью смены партнеров, то теперь это невозможно. Считаю себя какой-то маньячкой или нимфоманкой и от этого становится трудно жить, возникают ссоры и банальное непонимание в отношениях. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Надежда. Обратитесь за помощью к сексологу.Специалист такого профиля Вам наверняка поможет.
психолог онлайн
Согласна с коллегой. Виртуальная консультация вряд ли поможет. Сексуальное желание такого уровня не всегда имеет в основе психологические причины. Вам нужен сексолог.
консультация психолога
Здравствуйте, Надежда! Постоянное желание секса, может говорить о психологической проблеме. Когда в силу непринятия в себе каких-то частей себя или каких-то чувств, мы вытесняем их. На их месте образуется пустота. С одной стороны, это избавляет от неприятных переживаний, с другой стороны, это не дает полноценно жить. И человек не чувствует себя живым, любимым, хорошим, без постоянного наполнения себя чем-то: неразборчивым сексом, едой, спиртным, наркотиками, играми и другими зависимостями.
У Вас есть парень, которому Вы не хотите изменять, это важное достижение для Вас. Но что-то не так в Ваших отношениях, если Вы не чувствуете себя спокойно без постоянного секса. Курс психотерапии поможет Вам понять себя и принять себя целую, это даст возможность получать удовлетворение от отношений. Удачи Вам.
Дополнение от автора
Спасибо большое уважаемые коллеги!
Порой сложно самостоятельно разобраться в своих жизненых ситуациях. Обязательно обращусь к специалисту. Хотя я подозреваю причину в детском воспитании, или в незавершенной стадии психосексуального развития (По Фрейду). Но со стороны лучше видно. Еще раз спасибо!