родители запрещают встречаться с молодым человеком
у меня есть друг...старше меня на два года...знаем друг друга с самого детства т.к. родители (мои и его) были знакомы ещё до нашего рождения...мы не виделись около 10 лет..общались только в интернете и по телефону...живём далеко..хотели встретиться перед Новым Годом..между нами была только дружба,но по общению можно сказать,что любим друг друга...спустя несколько дней он сказал,что очень любит меня..Я тоже его люблю..предложил мне начать отношения..Я сказала,что подумаю..Я посоветовалась с мамой и в результате-она запретила мне быть с ним..сказала ему об этом..он понимает,что сделать ничего нельзя и против матери я не пойду...начал выпивать,прекратили общение,но ещё хотим быть вместе...
помогите,пожалуйста..мне очень дорог этот человек..
заранее,спасибо...
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Мама сказала нельзя, значит нельзя. Она желает тебе добра, руководствуется жизненным опытом, знанием людей и пока лучше знает, что для тебя хорошо, а что плохо. Если юноша воспользовался таким, прямо скажем, не самым большим предлогом, чтобы разорвать отношения и уйти в запой, то возникают серьезные сомнения в его взрослости, серьезности, любви к себе, да и к тебе. Сказать, что любишь, даже очень, и любить деятельно отличается как ячменный напиток от бразильского кофе. Мама права и нужно уважать и ее, и ее решение. Так ты проявишь и свою взрослость, и свою ответственность перед семьей. А когда создашь свою семью, сможешь ожидать такого же уважения от своих детей и будешь решать, что для них лучше.
консультация психолога
Здравствуйте, Miss! А вы разговаривали с мамой про причину её запрета? И что вы сами думаете по этому поводу?