Нужно ли все рассказывать подругам о личных отношениях с парнем?
Здравствуйте!Когда я ругаюсь с парнем я впервую очеред рассказываю подругам.Не приношу ли вред я себе?Так как в гневе я все рассказываю им и у них складывается плохое мнение о моем парне. И после этого они мне говорят: "бросай его". И говорят мне это постоянно. Если с парнем иду на примирение, говорят:"мы так и знали, ты никогда его не бросишь".Я не могу просто взять и перечеркнуть все, что было у меня с парнем за 7 лет. Им легко рассуждать у них молодые отношения по три года максимум. Но, в свою очередь они мне не рассказывают плохих моментов со своими парнями. Рассказывают только за флирты с другими парнями. Ну если они флиртуют(развлекаются)с другими, значит их чтот то не устраивает в их отношениях с парнем. Неужели у них все так идеально?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
:::))))) Дааа, подруги ужасные! Вы это хотели услышать? Но и подруг, и парня Вы выбирали сами. Т.е. все они - Ваше отражение и части Вашего мира. Стало быть, существуют, как минимум, две части и они конфликтуют, а Вы постоянно в центре этого конфликта. Мне кажется, что между Вашими родителями не все гладко и Вам приходится между ними разрываться, выказывать преданность то одному, то другому. И это очень тяжело, потому что кого-то всегда приходится предавать и становиться то жилеткой, то боксерской грушей. В таких отношениях есть что угодно, кроме любви, в которой Вы так нуждаетесь. Из этого замкнутого круга можно выбраться. Но это непросто, и одной не под силу. Идите на очную консультацию.
А отвечая на Ваш вопрос, могу сказать:
То что происходит между вами и вашим парнем, должно между вами и оставаться. Это интимное дело двух людей. А раз уж Вы впускаете в "интимную зону" подруг, Вы же и позволяете им быть бестактными и категоричными. Несите ответственность за свои поступки.
консультация психолога
Здравствуйте, Настя! Говорить о своем парне плохо или хорошо ваше право. Говорить или нет - тоже.
Идеально у них или нет - спорный вопрос. Идеально - это для всех по разному. А для вас как?
консультация психолога
Вот прочла мысль.
Никогда не доверяй человеку, который хорошо отзывается о каждом. - Джон Чертон Коллинз
Тоже можно задуматься.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя.
Может, конечно, и у ваших подруг не все идеально. Но в этом ли дело?
Ваши отношения с парнем длятся 7 лет. ? лет - это не только промежуток времени, но и глубина ваших эмоций, ваших чувств, связанных с парнем и отношениями. И, возможно поэтому, когда вы рассказываете подругам (кстати - сколько лет вы с ними знакомы?) вы ожидаете не столько банальный совет, сколько понимание и сочувствие вам. И эта разница в эмоциональном уровне вашем и ваших подруг приносит такое болезненное ощущение, что вы задаетесь вопросом - приносит ли это вред?
Ваши слова - это открытый, доверительный разговор, в котором обнажается не только информация, но и ваши чувства.
Надо ли рассказывать подругам о своих отношениях? Вы можете сами решить для себя сколько и кому рассказывать. С кем можно вести открытый разговор, доверяя и чувствуя безопасность. А с кем лишь о погоде да косметике поговорить... Ориентируйтесь на свои желания, чувства и результат разговора.
консультация психолога
Настя, но у Вас же нет выбора: Вы же не можете не рассказывать. Напряжение от отношений таково, что Вы не в состоянии держать его в себе. Думаю, именно то, что Вы постоянно сбрасываете часть напряжения на своих подруг, проще говоря, используете их, и позволяет Вам оставаться с парнем. Кроме того, за счёт подруг Вы получаете такое нужное всем нам чувство самоуважения - ведь Ваши, Настя, дела с парнем обстоят лучше, чем у подруг. Так что девчонки на Вас работают, по-любому. И порвать с ними Вам пока не под силу, они необходимы.