Как справиться с таким стрессом?
Доброго времени суток, пишу сюда, тк надеюсь на помощь. Ситуацию я могу описать подробно, но суть в том, что мне трудно переживать бытовые ссоры моих родителей и я абсолютно не знаю что делать. Я понимаю, что тут мне вряд-ли смогут помочь в социальном плане, но я просто не знаю куда ещё обращаться. Примерно часом ранее мне пришлось пережить ещё одну ссору....Как же надоело. Я иногда боюсь, что не выдержу, что-то сделаю, потому что уже не могу. Последнее время, когда пытаюсь как-то уравнивать конфликт кричу и истерю, начинают трестись руки...Я просто не знаю что делать...И, я понимаю, что здесь можно получить только психологическую помощь, но может кто-то из специалистов знает куда обращаться с этим...Кто может помочь в таких ситуациях. У меня просто опускаются руки. Я не хочу здесь жить, но и уехать я не могу, как материально, так и потому, что боюсь, что родители тут поубивают друг друга...
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброе утро!! Хочу Вас поддержать! Кто из взрослых может о Вас позаботиться? В каком городе Вы живете?
психолог онлайн
Добрий ранок, metamor.
Дуже Вам співчуваю, помітно, як Вам важко і хочеться Вас підтримати.
цитата:
Последнее время, когда пытаюсь как-то уравнивать конфликт кричу и истерю, начинают трестись руки...
А чому Ви його хочете владнати? Ви маєте на увазі, що хочете владнати суперечки між батьками? Вам не потрібно бути Рятівником у Вашій сім'ї. Вони дорослі люди і самі відповідальні за своє життя і стосунки. Якщо Ви будете їх рятувати, то переспрямовуватимете їхню агресію на себе, себе виснажите + не дасте їм можливості взяти відповідальність за своє життя. Подбайте, перш за все, про себе.
цитата:
Я иногда боюсь, что не выдержу, что-то сделаю, потому что уже не могу.
Помітно, як Вам важко. Що саме Ви можете зробити і які у Вас фантазії на цей рахунок?
Головне - не тримайте цей гнів, сум та страх у собі, а перепроживіть їх конструктивно. Якщо Ви будете в собі це постійно накопичувати, то Ваш психологічний стан буде лише погіршуватися. Наприклад, коли відчуваєте гнів, закрийтеся у своїй кімнаті та інтенсивно побийте подушку, поки не відчуєте втому (головне не пораньте себе).
цитата:
Кто может помочь в таких ситуациях. У меня просто опускаются руки. Я не хочу здесь жить, но и уехать я не могу, как материально, так и потому, что боюсь, что родители тут поубивают друг друга...
Ваші батьки здійснюють над Вами фізичне і психологічне насилля? Ви зверталися до шкільного психолога або в соціальні служби? Не терпіть погане ставлення і терпіть токсичну атмосферу в сім'ї, Ви цінна і варті кращого!Ответ отредактирован автором 19-04-2020 12:31:23
психолог онлайн
К сожалению, Вы не сможете изменить отношения между родителями, они оба – взрослые люди и это ИХ выбор жить в такой конфликтной обстановке (даже если они не осознают этого).
Вы, судя по написанному, достаточно взросло рассуждаете и осознаете сложность ситуации.
Возможно, это покажется Вам жестким, но в данной ситуации ваша основная задача – позаботиться о себе.
Может это будет поступление в колледж с общежитием, может это будет проживание у кого-то из родственников (бабушки, дедушки, тети, дяди), еще это может быть обращение в службу по делам семьи (знаю, что в Киеве есть как так называемые «социальные общежития», так и центры реабилитации для детей и раньше можно было туда попасть по собственному желанию, написав заявление).
Вы не наладите отношения между родителями, и не остановите их в их выборе разрушать свои жизни. Ваша прямая задача – это подумать о себе и своей жизни и построить ее так, как Вы хотите.