Побороть излишнюю эмоциональность
Под излишней эмоциональностью я подразумеваю обидчивость, если меня задели или разозлили, это мгновенно ведёт к слезам. Просто поплакать и успокоится, тоже не особо получается, ведь я начинаю прокручивать все эти события в голове и рыдаю пуще прежнего. Я устала плакать по любым пустякам
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Доброе утро!
Измените свою реакцию на событие и тогда все изменится .

психолог онлайн
Доброе утро! Обижаться - это детская позиция. Когда в детском возрасте Вы обижались и "если меня задели или разозлили, это мгновенно ведёт к слезам". Какую фунуцию выполняла эта стратегия? Что получали и получаете сейчас благодаря ей? " Просто поплакать и успокоится, тоже не особо получается, ведь я начинаю прокручивать все эти события в голове и рыдаю пуще прежнего. Я устала плакать по любым пустякам" - какие еще имеете негативные последствия от такой стратегии? Какая стратегия будет более адаптивной и Взрослой? Обидеть можно только того, кто принимает обиды, то есть не ценит себя, не прощает себя, чрезмерно критичен к себе, не делает выводов и не выносит уроков, стоит на месте, застревает и не идет вперед, учитывая свой предыдущий опыт.
психолог онлайн
цитата:
На внешнем уровне у вас обида проявляется слезами. А на внутреннем - не хотите ли вы, чтобы обидчики, видя ваши слезы и страдания, начали сипытывать чувство вины? Покаялись, извинились?
Возможно, своими слезами вы хотите их наказать за несправедливое к вам отношение.
И, очевидно, пришла пора вырасти из тех детских форм реагироваия, которые закрепились и продолжают омрачать вашу жизнь. Может помочь психолог.