Слишком часто невольно обращаю внимание на дыхание
когда я обращаю внимание на дыхание ,мне становится не комфортно и сложно отвлечься.Также перед сном и это очень мешает засыпать
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
когда я обращаю внимание на дыхание ,мне становится не комфортно и сложно отвлечься.
Опишите, пжл, как происходит процесс переключения внимания с чего-то, чем заняты, на дыхание? Чем он сопровождается?
цитата:
Также перед сном и это очень мешает засыпать
Сложность засыпания вызывается тревожными мыслями и соответствующими эмоциями. А как у вас?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а что с Вашим дыханием и в какие моменты Вы переключаетесь?
Дополнение от автора
я могу быть чем-то занята или с кем-то разговаривать и просто из ничего в голове появляется мысль о дыхании и мне приходиться сама дышать.С того момента как я проснулась (9утра) я все никак не могу отвлечься ,чтобы это ушло на автомат.Я могу думать о двух вещах сразу и при этом контролировать дыхание .Эти мысли будто из ничего берутся
Дополнение от автора
это происходит рандомно ,я не замечала какого-то сходства между действиями ,во время которых появляется эта мысль.
я могу заниматься спортом,мыть посуду,могу лежать в постели и пытаться уснуть.
Дополнение от автора
перед сном меня тревожат разные мысли,но я научилась избавляться от каких-либо мыслей и это не приносит мне дискомфорт
Дополнение от автора
может ли это быть связано со стрессом ?Последние два дня я стрессую .Я не могу начать что-либо делать ,я будто потерялась.И сейчас началась учебная неделя придется вновь входить в строй и каждый день делать кучу всего т.к экзамены не за горами
психолог онлайн
Конечно, наше дыхание может меняться в зависимости от эмоционального фона и с помощью дыхания можно себя успокаивать, когда Вы его замедляете.
психолог онлайн
цитата:
может ли это быть связано со стрессом ?
Полагаю, что может. Сами в чем видите причины стресса?
цитата:
Я не могу начать что-либо делать ,я будто потерялась.
Так проявляется ваша фрустрация, т.е. реакция на стресс. Он выбивает у вас почву из-под ног, лишает равновесия и уверенности, способности управлять своей реальностью. Возможно, контроль до этого был избыточным, значимость каки-то вещей вы склонны переоценивать... С этим нужно разбираться. Знаете, вариант переписки на форуме не самый эффективный способ себе помочь. лучше личная работа с психологом. Сейчас в он-лайне.