Как себя лудше вести?
Подскажите пожалуйста, я начала встречаться с парнем вначале все было хорошо, но я чувствую что его отношение ко мне меняется в худшую стороны!!Я стала чаще с ним сюсюкаться!!В чем проблема и стоит вообще нервничать из-за этого!Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия.
"Нервничать" в любом случае не стоит. Ведь это состояние будет мешать вам не только понимать молодого человека, но и понимать себя.
Но что именно вызывает у вас это состояние? То, что парень начал к вам хуже относиться? Что значит хуже - обижает, меньше звонит, не общается или что-то еще?
То, что вы, стараясь сохранить отношения, делаете то, что обычно присуще малышам - "заигрываете", пытаетесь сюсюкаться?
Или то, что в принципе не понятно - стоит ли эти отношения продолжать?
консультация психолога
Здравствуйте! Как себя вести? Быть собой,это лучшее в отношениях. Если Вы стали чаще сюсюкать,задайте себе вопрос: Из какого чувства Вы стали это делать? Может быть из страха потерять его? На мой взгляд лучше не сюсюкать,а поделиться с ним своими переживаниями,по-честному. Скажите конкретно,что Вас не устраивает в его отношении к Вам. Спросите его, может ему что-то не нравится. В любом случае, прямой диалог и прояснение отношений всегда лучше,чем фантазии и искусственное поведение. А главное,конечно,решите, насколько важны Вам отношения с ним,стоят ли они усилий. Если да,то вперед. Удачи!.