Расставание с девушкой
Здравствуйте!
У меня такой вопрос. Полтора месяца назад познакомился с девушкой. Отношения завязались очень быстро, но потом она стала самой собой: эгоистичной, раздражительной, постоянно срывающей на мне злобу. У нее очень сильное ожирение, мы с мамой думаем, что она заедает все свои проблемы. Сейчас период сессии, и она спихивала на это, что от недосыпа и проблем со сдачей она так себя ведет. Я стал понимать, что мои чувства угасают, что нет той ласки, нежности, доброты, которые бы поддерживали "огонь" в сердце. Позавчера был крайний случай, когда я захотел поставить точку в отношениях. Она этого явно не ждала от меня, т.к считает меня маменькиным сыночком, дурачком, и пр. Ира считала, что все, что в человеке не нравится нужно говорить ему в лицо. Так было примерно месяц назад, она сказала, что любит, но ей не нравятся ряд причин, если не исправлюсь, то прощай. Я исправился. Теперь она говорит, ведь я тебе давала шанс, а ты мне нет. На, что я ответил, что не люблю ее, хотя - это спорный вопрос. Она сильный духом человек, и она мне сказала, что ждала, когда я это ей скажу, что она уже месяц любит другого, который лучше меня, настоящий мужчина, который ей помогает. Я думаю, что - это блеф, который она придумала, дабы я чувствовал себя виноватым. Я просто знаю, что она мной дорожила, что постоянно спрашивала у моего друга, почему Владик мне не звонит. Он говорит, что она безумно переживает. Скажите по-поводу того, что она ушла к мужчине, причем преподавтелю ее ВУЗа - это вранье? Как объяснить - это с точки зрения психологии?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Владик!
Психолог - не экстрасенс, который способен сразу же дать ответ, врала вам ваша подруга или нет. Скорее вопрос в другом, почему вас до сих пор волнует это расставание и то, что ваша девушка возможно ушла к другому? Почему вы чувствуете себя виноватым? Если вы больше её не любите и не хотите продолжать отношения, то почему вам легче от того, что она вами дорожила и "безумно переживает"? Подумайте над этим. Еще у меня вопрос - самостоятельно ли вы приняли решение поставить точку в ваших отношениях или на это повлияла ваша мать?
Перечитайте еще раз: "Мы с мамой думаем..."
Возможно ли такое, что ваша мама не хотела, чтобы эти отношения продолжались, а вы до сих пор, как в детстве, воспринимаете её выводы, как свои собственные?
консультация психолога
Владик, Ваша девушка ведёт себя как человек, не вполне понимающий свои чувства и желания, да и Вы, похоже, тоже теряетесь между дружескими и родительскими советами, и собственным пониманием и желаниями. Вы оба демонстрируете неуверенное поведение и, наверное, не только в этом случае, а и в других ситуациях. Советуясь с мамой, Вы можете получить только её опыт (но он женский, вряд ли Вам подойдёт) и её возможные страхи за Вас. Пора взрослеть, Владик, и не забывать о своих собственных, мужицких интересах:)А то даже психологу непонятно - так нужна Вам эта девушка или нет? Если нужна, то для чего? Или пока только "на слабо" ведётесь, на страх потерять и уязвлённое самолюбие? Немного подростково.