Как полюбить себя? Как победить переедание?
Здравствуйте! У меня компульсивное переедание, на данный момент я сама пытаюсь справится с этой проблемой. Мне сложно, я боюсь усугубить ситуацию. Весь прошлый год я мучила себя диетами, и спортом даже когда не хотелось, причина наверное нелюбовь к себе, хочу проработать все свои травмы и стать уверенней и принять себя. Из-за переедания у меня самооценка еще больше снизилась, я набрала вес из-за диет, сейчас не понимаю что мне нужно в этой жизни и куда идти.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Компульсивное переедание - это серьезный диагноз при расстройстве пищевого поведения. Проблемы с весом и питанием не существуют сами по себе, они являются вторичными, компенсаторными и связаны с низкой самооценкой, чувством постоянного дискомфорта из-за глубоко укоренившихся с детства страхов и комплексов, неумением справляться с текущей ситуацией, которые вы пытаетесь компенсировать едой. Очень редко подобная ситуация может быть успешна решена самостоятельно, поскольку нарушения в пищевом поведении не являются признаком слабости или недостатка характера и преодолеть их при помощи одной только воли не удастся. Рекомендую искать специалиста - психотерапевта, который работает с проблемами РПП и рассчитывать на длительную психотерпевтическую работу.
психолог онлайн
Доброе утро! Кто Вам поставил диагноз? Как давно Вы имеетее эпизоды переедания? Какой у Вас рост и вес? Когнитивно-поведенческая терапия помогает справится с РПП.
психолог онлайн
Добрый день!
Когда человек сам себя не любит, то считает, что и другие не полюбят. Значит, в случае опасности защищать не станут. Появляется внутренний страх незащищённости. Лучший способ защититься- построить барьей между собой и окружающим миром. Этот барьер- жир и переедание..... Но переедать боитесь сознательно, чтобы окружающие не стали любить ещё меньше. Появляется внутренний конфликт, влекущий за собой невроз: защититься нужно, но щит-барьер наращивать нельзя. Лучший выход из сложившейся ситуации- работа с психологом над самооценкой, выявление причин, повлёкших низкую самооценку и работа с этими причинами. На сегодня самый быстрый и результативный метод работы- гипноз.
Ищите своего психолога и удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте? После каких событий, ситуаций, общения с кем-то начинают происходить изменения в питании, т.е. приступы переедания или наоборот, склонность к диете или спорту (хотя спорт сам по себе это не плохо, если вы им себя не истязаете и не доводите до истощения), какие чувства этому предшествуют? В чем проявляются сложности с самооценкой, то есть где себя чувствуете неуверенно и неполноценной?
Вообще, с проблемами пищевого поведения довольно успешно работает когнитивно-поведенческая терапия, но и другие виды психотерапевтических вмешательств могут иметь успех. Вы совершенно правы в том, что чтобы избавиться от зависимого поведения (в данном случае от еды) и от нелюбви к себе нужно прорабатывать травмы и именно этим занимается с клиентом психотерапевт в своем кабинете. И для этого может понадобиться некоторое время и терпение, поэтому стоит поискать своего специалиста для организации личной терапии. Тут Вашу проблему решить довольно сложно.
психолог онлайн
Проработка вашей сложности - это путь не одной консультации. Если решитесь начать- готова пройти с вами этот путь- путь К СЕБЕ!