Боюсь её любви. Как заставить розлюбить её?
Здраствуйте уважаемые психологи. Сразу прошу прощения за ошыбки в грамоте ибо русскому меня никто не учил, в Украине в школе такого не учат. Значит так, у меня есть девушка, которая меня очень сильно любит, а я её не люблю (может только симпатия). Но бросить я её не могу, потому что мы учимся в одной группе и видимся каждый день. Я пробовал розойтись уже 5 раз, ето невозможно потому что каждый день видиш етого человека и трудно не пообщатся (тем более в одной компании), но как только начинается общение, опять она начинает говорить что любит, страдает, что бы я вернулся и т.д., тем более она человек внешне привлекательный и не всегда устоиш перед тем, что б не удовлетворить свою сэксуальною энергию (потому она никогда не против ето зделать только со мною). Но, то что я не хочу быть с нею ето пол беды, потому что я все таки с нею (так легче чем вообще игнорировать её). А главная беда в том, что у неё чертовски скверный характер. Она очень гордая, очень ревнивая, очень обидчивая и "остая на язык", все время ссоры, любой мой шаг конролируется, ревнуется, критикуется, а потом обида. Все время вспоминает мне моих бывшых (не в хорошых тонах), пытается зделать неправым что бы я извинялся как ребёнок, а если я что нибуть, хоть чуть-чуть не так скажу или намёк будет какой то, то сразу обида. Иногда может просто по любой причине начать кричать, делать неправым и бросить трубку телефона, а потом смс по типу "извини, я просто почему то психонула"... и ети смс с извенениями всегда, а сразу за извенениями опять наезды. И может все хорошо бы, но я человек совсем противоположный, я спокойный, увлекаюсь эзотерикой, пытаюсь жить оптимизмом и позитивом. Поставил себе за цель (ещё раньше) никогда не ссорится, не распространять негатива, жить в гармонии с собою и окружающою средою. Но етот человек, совсем не хочет даже слушать меня, когда я ей говорю о мире, спокойствии. Она говорит что "конфликт должен существовать всегда, так лучше". Когда мы росходились с нею она начинала всем росказывать какой я подлец, а потом опровергала ето когда до меня доходили слухи. Но все же я не могу с нею совсем не общатся по вышесказаным причинам. Быть друзьями сразу отпадает (однажды я ето предложыл, так ето был какой то ужастик а не дружба). Тоесть либо вместе либо враги. Часто так же она все таки показывает свою любовь и нам хорошо обоим, мы действительно как голубки, но ето никогда не продолжается больше 2-3 дней. Помогите мне, плиз, подскажите, как мне с ней розойтись так что бы навсегда.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Илья!
Окружающие люди воспринимают нас по-разному. Не всегда наш позитив может вызвать ответные чувства. Если вы решили закончить свои отношения с девушкой, если вам неприятно и некомфортно быть с ней вместе, почему бы не сделать это? Похоже, есть какая-то неууверенность в себе, недостает решительности. Возможно, вы испытываете сложные чувства по отношению к ней - одновременно любовь, привязанность и раздражение. Если говорить о вашей девушке, то одни люди говорят нежные слова, когда влюблены, а она напротив - показывает свою любовь через конфликты с вами. Это её способ сказать: "Я тебя люблю". Что с этим делать и нужна ли вам такая девушка - решать вам. Удачи!
консультация психолога
Илья, похоже, Вы немного побаиваетесь "острого языка и скверного характера" девушки. Она кажется непредсказуемой? Чего от неё можно ожидать? А за что Вы чувствуете себя виноватым перед ней? Вы поставили себе за цель не распространять негатива - другими словами это можно назвать "подавлять и запрещать себе негативные эмоции". Почему Вы не даёте себе права разозлиться на девушку, высказать ей возникающее у Вас раздражение? Чем это грозит?
консультация психолога
Уважаемый Илья! Похоже Ваша девушка Вам очень нужна. В ней есть то, что Вам в себе не хватает (например, искренности). Поэтому, с моей точки зрения, Вам нужно сместить фокус конфликта с "как с ней разойтись?" на "что я в себе не хочу видеть такого, что есть в ней?". Ответьте честно, для себя.