Как избавиться от навязчивых мыслей?
Здравствуйте. Очень надеюсь, что поможете разобраться. Со стороны оно бывает лучше видно. Значит, закончила я наконец-то юридический. Начала искать работу и уже почти оставила надежды, что найду что-то сейчас по специальности. Город у меня небольшой. Для юриста без опыта пустота. А хоть немного по диплому хотелось. Каким-то чудом немного больше месяца назад меня таки взяли юристом в училище. И тут мои мозги устроили мне ад. Во-первых, я себе нарисовала, видимо, что работать буду в каком-то престижном месте. И пережить это старое училище, где нет ни одного моего сверстника из коллег, мне трудно. Кабинет старый, комп старый и вообще не работал. Во-вторых, работа оказалась какая-то напряжная. Занимаюсь гос.закупками. Типа документы в системе регистрирую, провожу закупки, если сумма более внушительная. И я как прочитала какие там могут быть штрафы, то выпала в осадок. Да, чтобы получить штраф надо постараться. Но для моей головы это не аргумент. Не все от меня зависит в этом училище по закупкам. Мне родители вообще говорят, мол, везде все эти хозяйственные дела связанны с откатами, с коррупцией. Директор училища точно там что-то втихаря проворачивает, чтобы потом дань отнести в министерство. Ну и я вообще решила, что меня потом в тюрягу посадят за дела этого директора. На этом месте можете поржать. Потому что я ржу над собой реально. Только боюсь от этого не меньше. Я представляю, как меня оштрафуют. Не смогу заплатить и... не знаю что будет тогда. В общем, у меня едет крыша. А тут еще и этот долбанный карантин. Меня сразу отправили домой ещё месяц назад и пару раз вызывали там кое-что сделать. То есть, на месте меня нету, я ничему не могу научиться, ничего не могу контролировать. Целый день я сижу смотрю на телефон и боюсь, что мне позвонят и скажут идти на работу. Я не могу понять, что так меня уничтожает. Стыд из-за работы в этом училище из прошлого века, страх за штрафы или отсутсвие контроля. Подозреваю, что всё вместе. Как это смягчить не знаю. Еще и из-за этого карантина дома деньги получаю только я. Хоть коммуналку заплатили. А тут еще и у папы подозрение на какую-то серьезную болезнь в легких. Обследования стоят денег. Короче... мне кажется, что я сойду с ума. Че делать не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня, Lozumra.
цитата:
На этом месте можете поржать. Потому что я ржу над собой реально. Только боюсь от этого не меньше.
Особисто мені не смішно, помітно як Вас це дуже хвилює, як Вам страшно, адже Ви сюди написали на форум. Це Вам заважає жити і робить Вас нещасною. Страждання - це завжди сумно.
цитата:
Стыд из-за работы в этом училище из прошлого века, страх за штрафы или отсутсвие контроля. Подозреваю, что всё вместе. Как это смягчить не знаю. Еще и из-за этого карантина дома деньги получаю только я. Хоть коммуналку заплатили. А тут еще и у папы подозрение на какую-то серьезную болезнь в легких. Обследования стоят денег. Короче... мне кажется, что я сойду с ума. Че делать не знаю.
Ви цілком праві, що все вплинуло разом. Я б сюди обов'язково ще додала підозру на серйозну хворобу Вашого батька. Припускаю, що це стало для Вас останньою краплею. Крім цього, Ви лише нещодавно закінчили університет і Ваш стиль життя змінився і це також стрес (все життя навчатися і почати працювати).
На Ваші 23 роки зараз лягло дуже багато обов'язків. Я розумію, що Ви зараз як "білка в колесі" - Вам однозначно потрібно кинути цю нервову роботу (вона вам ще і не подобається) і знайти нову, проте через карантин, відсутність роботи та підозру на хворобу у Вас виникає відчуття, що виходу немає.
Скажіть, будь ласка, Ви почали хвилюватися, що директор може "Вас кинути" ще коли йшли на роботу, чи це почалося нещодавно і коли саме (може коли Ви дізналися про загрозу хвороби батька?)
Що я можу Вам порекомендувати? Перш за все, у Вас зараз величезний стрес і Вам потрібна психологічна підтримка та допомога - це однозначно (особливо в ситуації з батьком). На жаль, в режимі переписки це вирішити неможливо, Вам потрібно звернутися до психолога (зараз багато працює через скайп і вайбер). Також я б рекомендувала сходити Вам до психіатра, щоб він назначив Вам оптимальну дозу заспокліливого під Вашу конституцію та діючу речовину під Ваш випадок (багато психіатрів також зараз працюють онлайн), щоб зменшити тривожність і, відповідно, нав'язливі думки на біологічному рівні.
Ви цінна! Будь ласка, подбайте про себе і дозвольте спеціалістам Вам допомогти.
Дополнение от автора
Оксана Сенченко, спасибо за ответ.
- Вам однозначно потрібно кинути цю нервову роботу (вона вам ще і не подобається) і знайти нову, проте через карантин, відсутність роботи та підозру на хворобу у Вас виникає відчуття, що виходу немає.
Я просто хочу доработать хотя бы до августа. Потому что деньги нужны, а куда идти непонятно. Но я не знаю или выдержу даже так мало. Тем более я уже там кое-что начала делать. И закончить можно только после карантина. Ну и увольнение кажется мне бегством. Если бы я только знала куда бежать...
- Скажіть, будь ласка, Ви почали хвилюватися, що директор може "Вас кинути" ще коли йшли на роботу, чи це почалося нещодавно і коли саме (може коли Ви дізналися про загрозу хвороби батька?)
Я начала бояться, что меня кинут, когда родители это всё так описали. Про откаты и про взятки. А штрафов я боюсь с первого дня. Прочитала о них и перепугалась. И я осознаю, что это какой-то тупик. То есть, мне кажется, что за этим страхом стоит что-то другое.
Спасибо за рекомендации еще раз.
психолог онлайн
цитата:
Потому что деньги нужны, а куда идти непонятно. Но я не знаю или выдержу даже так мало. Тем более я уже там кое-что начала делать. И закончить можно только после карантина.
Я впевнена, що Ви все зможете, проте Вам потрібна підтримка психолога-психотерапевта та психіатра (для врегулювання нервової системи). Не тягніть все сама, адже Ви просто зрйнуєте себе.
цитата:
Ну и увольнение кажется мне бегством. Если бы я только знала куда бежать...
Тут я бачу суперечність. Ви не хочете також йти тому, що вважаєте це втечею від проблеми? Звідки у Вас це прагнення героїчно "протистояти бурі" (не забувайте, що героїв лише одиниці, проте ніхто не згадує про їхніх попередників)? Це Ваша особиста думка, чи це Вам хтось казав (наприклад, батьки)?
цитата:
И я осознаю, что это какой-то тупик. То есть, мне кажется, что за этим страхом стоит что-то другое.
Як на мене, Ваш страх отримати штраф і хвилювання за свою роботу є цілком конструктивним (Ви не відчуваєте базової безпеки), проте лише Ви знаєте краще, що саме Ви переживаєте. На мою думку, цей страх загострився додатково через багато стресорів у Вашому житті (закінчення ВНЗ та відсутність досвіду (страх некомпетентності) + адаптація до нового темпу життя + невизначеність через пандемію + проблеми в сім'ї).
А у Вас є припущення, що може стояти за цим страхом великого штрафу та звернення до суду?