Агрессия
Здравствуйте, основная моя проблема, которая меня беспокоит это агрессия по отношению к сыну, после её проявления я буквально сразу понимаю, что можно было сдержаться и среагировать по другому, потом себя виню, ненавижу, корю... Сыну два года, когда была беременна, начала плакать без причины, перепады настроения, думала что пройдёт после родов, потом думала что пройдёт чуть позже, потом думала что выйду на работу, займусь, отвлекусь, пройдёт, но нет, вижу что видимо проблема сама не испарится. Пробовала валериану, пустырник. Не помогает. Вот теперь думаю может поможет психолог
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
цитата:
Сыну два года, когда была беременна, начала плакать без причины, перепады настроения, думала что пройдёт после родов, потом думала что пройдёт чуть позже, потом думала что выйду на работу, займусь, отвлекусь, пройдёт, но нет, вижу что видимо проблема сама не испарится. Пробовала валериану, пустырник. Не помогает. Вот теперь думаю может поможет психолог
Доброе утро,
Либо у вас послеродовая депрессия (бывает, что она затягивается на несколько лет, особенно если женщина "привязана" к ребенку), либо внутри вашей семьи вы в чем-то не получаете достаточно для себя, своих потребностей помощи и поддержки.
На что больше похоже по вашим ощущениям?
Кто рядом с вами? Кто вам помогает и поддерживает? Вы работаете и тогда кто занимается малышом?
И, конечно, если этот период длится долго, лучше взять онлайн помощь психолога.
психолог онлайн
Добрый день, Вероника,
Могу высказать предположение, что ваше состояние вызвано ощущением утраты контроля над своей жизнью. Рождение ребёнка (начиная с беременности) внесло серьезные коррективы в вашу жизнь, и вы по сей день вынуждены «сверять» ее с потребностями малыша.