Я идиотка?
Я долго по причине рождения ребенка сидела дома и не общалась. кроме интернета с друзьями и знакомыми. И вот как только мне кто-то звонит узнать как дела или я даже не знаю зачем, я или говорю что занята или не могу разговаривать или обещаю перезвонить и конечно не звоню, меня охватывает паника, страх сказать что-то не так, выглядеть дурой. Я даже и не знаю о чем говорить, обычно говорила раньше что у меня все классно, с кем я общалась, куда ходила...Как мне понять что со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия.
Если я вас правильно понимаю, сейчас вы мало общаетесь и мало встречаетесь со знакомыми, и переживаете по этому поводу; так сложилось из-за того, что вы довольно длительное время уделяли ребенку, из-за чего стали меньше общаться с друзьями. Сейчас ваш взгляд возвращается во внешний мир и вы испытываете трудности в общении, так как вы чувствуете что вас охватывает паника. Какие именно переживания порождают в вас негативные мысли, о которых вы написали ?

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
Ваше волнение понятно.
Но сложности в общении, на мой взгляд, связаны не с тем, что вы с ребенком были.
А с тем, что общались по интернету.
Уделите 5-10 минут времени себе. И подумайте, чем и как эти два вида общения отличаются.
Вы же общаетесь с ребенком? Песенки, стишки-потешки, просто сказки и так далее? А с родственниками?
И как происходит общение по интернету?
Более того - именно потому, что вы общаетесь не только в интернете, вы и заметили эту разницу и начали искать способы - что делать, чтобы восстановить общение.
А для этого надо:
- чаще общаться в реале
- общаться с теми, кого любите, кому доверяете
- говорить искренне, о том, как живете, что чувствуете, что думаете и планируете, спрашивать их мнение, внимательно слушать и спрашивать о том, что вам интересно.
Мне кажется, что важно не только то, что происходит. А и то, почему вы спрятались в "ракушку", закрылись от общения и мира. Есть ли кто-то кто был причиной того, что вы оказались отрезаны от друзей, подруг и так далее?