Как избавиться от ревности?
Здравствуйте!У меня проблема,я дико ревнивая! Я ревную своего молодого человека ко всем подругам!Стоит увидеть фотографии из его прошлой жизни,где он просто стоял в обнимку с подругой,или когда увижу,как ему писали в интернете(привет зайка и т.п.) и опять же подруги просто, я просто начинаю кипеть! Мне хочется убить этих девушек и парню надавать!Хотя он говорит,что не изменяет,что это не по его части, и что с подругами больше чем дружба не может никак быть!А я не могу(Я наю,что он не изменит мне,но всё равно страшно ревную!Не могу себя в руках держать(! Когда начинаю срываться на него,то вылплёскиваю всё, а потом только понимаю,что была не права и извиняюсь! РевностьЮкак приступ какой-то, даже ощущение что я не в этом мире!Всю душу ревностью и гневом заливает(! Хотя сам парень ни капельки не ревнует!вот и я хочу так же..устала от самой себя....Подскажите пожалуйста,как мне справится с этой ревностью?(
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ирина, здравствуйте.
Когда неприятные чувства так сильны и так изматывают, естественно, хочется от них избавиться. Но это Ваши чувства. Вас угает, что они не поддаются контролю, не имеют под собой реальной почвы. успокаивает, что Вы умеете их отслеживать, осознавать их, хотите их понять.
В такой ситуации очень сложно найти золотую середину между «держать себя в руках», справляться с чувствами, подавлять их в себе с одной стороны, и быть живой, естественной, самой собой, а не копией, созданной по образу и подобию, пусть и любимого человека, с другой.
Вы не написали, как ваш парень относится к приступам, как они сказываются на ваших отношениях.
Сейчас у меня возник вопрос - Вас изматывают приступы ревности или попытки спрятать эти сложные чувства, управлять ними, контролировать их, не допустить их выхода … возможно, Вас пугает не сама ревность, а то что глубже. А там может быть многое. И страх одиночества, и страх потери, и неуверенность, и совсем наоборот…
консультация психолога
Ирина, почитайте архив вопросов - этот вопрос часто задают, возможно, опыт других в чём-то поможет Вам понять себя.