не могу разобраца в себе
Здравствуйте!Я женат уже как год, уменя прекрасная жена и кросавица дочка,но присутствует проблема и эта проблема я,она втом что я очень часто срываюсь кричу на жену хотя понимаю что зря,впоследнее время меня просто всё раздрожает были моменты когда жена просто просит поводится с дочкой я начинаю психовать,кричать и в результате снова скондал.Я очень сильно люблю свою семью и не хочу её потерять,но если я буду так продолжать то это произойдет.как мне быть? как иправица? спасибо.

Відповіді психологів
Тамара Вячеславовна Иванова психолог
Сергей,человек кричит от слабости,нуждающийся в помощи.С чем Вы не справляетесь?Что у Вас не получается в жизни так,как Вы хотите?От кого Вам приходится защищаться или кто давлеет над Вами?Кто пытается влиять на Вашу жизнь и навязывает свои видения?Являетесь ли Вы защитником Вашей семьи или есть кто-то сильнее Вас,который нарушает целостность и Ваше личное пространство?Как Вы отдыхаете,даете себе разрядку?Что Вас радует и радуетесь ли Вы вместе с женой?Сначала ответьте себе на эти вопросы.Может в ответах вы и увидите причину Вашего такого поведения.А если не сможете разобраться,то сходите на консультацию к психологу.Срочно.
Здравствуйте, Сергей.
У каждого человека свой темперамент. Свой характер. Каждый прожил свою, отличную от других жизнь, обрел свой личный опыт. И у каждого есть свои ситуации, в которых он чувствует какую-то нехватку, что-то сложное. И важно то, на мой взгляд, что вы понимаете и замечаете моменты, когда ваша реакция не соответствует моменту. Важно для того, чтобы попробовать понять - каковы же причины этой реакции и что можно с этим сделать.
И если вы действительно хотите сохранить то, что у вас есть и научиться справляться со своими эмоциями, понять их, а также изменить свои обычные варианты реакций в таких ситуациях - обратитесь к психотерапевту.
Виктория Николаевна Ересько психолог
Возможно, что-то в поведении Вашей жены, в отношении к Вам раздражает Вас. Но Вы не хотите говорить об этом, возможно даже боитесь это осознать, что бы не портить отношения, не выяснять, не ссориться. Вы хотите уберечь отношения, которые так дороги для Вас от разбирательств, но получается, что недовольство накапливается и выплескивается в неадекватной форме. Лучше подумать, чего бы Вам хотелось от Вашей жены еще, чего не достает и поговорить об этом. Адекватно выраженная агрессия убережет Вас от приступов ярости, а фонтанировать вы сможете теплыми чувствами. Если трудно осознать, что не так, то можно обратиться за помощью к психотерапевту.