Пустота и неконтролируемые эмоции
Детство было вроде обычное примерно такое же как у большинства. Семья полная и денег всегда было достаточно. Только вот нормальных друзей небыло. Все дружили, но меня не принимали, хоть и делали вид что им плевать на меня или хорошо ко мне относятся. Общались лишь по паре дней пока поссорились со своими друзьями или кто-то уехал и не с кем играть. В 12 лет переехала в другой город потому что родители сменили работу, но ситуация с друзьями снова повторяется и я снова одна. Стала думать что это со мной что-то не так. В 14 влюбилась все вроде было взаимно, но меня бросили очень некрасивым способом. Он просто исчез из моей жизни будто никогда не существовало. Я ненавидела себя и его , хотела умереть но сам того не зная меня отговорил друг. Я стала скрывать чувства и эмоции от всех, ненавидела весь мир и себя. В 16 вторая попытка суицида но мне снова помешали. После этого постоянно чувствую пустоту и не могу разговаривать о себе, мечтах, планах на жизнь и чувствах. Постоянно ссорюсь с людьми которые пытаются узнать меня, потому что правда не знаю ничего о себе. Я так долго и хорошо скрывала себя от людей что сама потеряла себя и незнаю что ответить даже на самые простые вопросы вроде "как дела?" или "кем мечтаешь работать?" . Последние несколько месяцев ничего не хочу и не могу делать, в голове лишь строятся планы где как и когда лучше умереть. Не могу контролировать эмоции если грусть то сразу истерика и слезы, если радость то сразу безумно счастлива, но постоянно какая-то пустота и для заполнения этой пустоты ,чтоб хоть что-то чувствовать когда нет эмоций, или успокаиваться когда эмоции бьют через край постоянно режу руки. Я уже незнаю как продолжать жить и постоянно засыпаю с надеждой что не проснусь. Знаю что это все неправильно но в городе нет психологов, лишь один психиатр в поликлинике, но ити к нему страшно ведь к психиатру хотят и в правду больные люди
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Читаю ваше описание и думаю ,что вьі очень глубоко чувствующий человек...
и, не найдя понимания вашим чувствам, начали прятать их....но они все равно прорьіваются наружу...это такая стихия, которой вам сейчас трудно управлять....
"не хочу жить" чаще всего это = " не хочу жить так, как живу сейчас" ...
если много отрицательньіх чувств, сложность в определении собственного Я , понятно, что
цитата:
не могу разговаривать о себе, мечтах, планах на жизнь и чувствах.
мир сужен до одной маленькой точки и, возможно, вам не видно перспектив....но согласньі ли вьі, что они существуют, даже если вьі их сейчас не видите?
полная семья не всегда равно "функциональная".
Знают ли родители о ваших чувствах, вашем состоянии, мьіслях о суициде, самоповреждениях? Понимают ли они, как вам бывает плохо? Как плохо вам сейчас? Поддерживают ли они вас?
Вам нужна помощь специалиста, раньше вьі, похоже, справлялись со своим состоянием, но сейчас привьічньіе вам способьі не срабатывают...
Понятен ваш страх обращения к психиатру, если бьітует мнение, что к нему обращаются совершенно больньіе психически люди...
но это не совсем так... психиатр помогает также и тем, у кого есть неврозьі или депрессия...
психиатр при необходимости может назначить лекарства, которые помогут гармонизировать внутреннее состояние, а на этом фоне можно будет заниматься психотерапией....
сейчас много психологов работают он-лайн , поэтому вьі можете вьібрать, кто вам подойдет из любого города на этом сайте. можете попробовать совместить два в одном, поискав психотерапевта с медицинским образованием, который при необходимости может назначить вам лекарства, а также может помогать вам с помощью психотерепевтических методов.
Вьі уже сделали первьій шаг..написали сюда....не останавливайтесь , продолжайте...
иногда нам сложно попросить о помощи...но потом оказьівается, что наши страхи бьіли напрасньі...а разделенная ноша - полноши...
Дополнение от автора
Родители знают про мое состояние но все разговоры заканчиваются одинаково. Сначала пытаются узнать что не так но в итоге уходят от разговора обвиняя меня во всех моих проблемах и что я всех ненавижу и унижаю
психолог онлайн
печально, что так...
но всегда есть возможность получить психологическую помощь....