Что делать?
Понимаю, что нельзя любить кого-то не любя себя, т.е. любить больше чем себя. Никогда не испытывала таких чувств к кому-либо. Это нежность, радость всем радостям, которые происходят у него, сочувствие и переживание. Никогда не думала что буду спокойно относиться к тому, что у мужчины есть женщина(жена). Что буду спокойна потому, что он всё равно мой. Ни на секунду не ревновала. Просто чувство нежности, трогательности и уюта. Боже! Я не знаю, что это, но разочаровываюсь в том, что это не имеет ценности для него. Уверена, что любит, но никак не проявляет того, что дорожит мной. Моё самолюбие задето. Я понимаю, что не справляюсь с собой по этому пишу сюда.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, jasmin! Отношения с женатым мужчиной - тупик. Нужно разобраться в чем заключается, для Вас, привлекательность таких отношений. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, jasmin
Удивительно, насколько нежно и чувственно вы описываете то, что важно и ценно для вас. Легко готов поверить в то, что будете терпеть сколь угодно долго, чтобы подольше оставаться в собственном мире. Где даже мужчина - вымышленный. Вымышленный потому, что его реальная часть не просто с другой женщиной - она где-то вне ваших отношений.
И именно "призрачность", "фантазия" уюта и отношений устраивает в таких отношениях. Ведь фантазии не ведут к необходимости ответственности и принятия решения.
Я не знаю как складывалась ваша жизнь, почему так сложилось, что сейчас вы с таким упоением радуетесь всему в жизни любовника, но страдаете от того, что никто, и он в том числе даже на каплю не радуется так тому, что происходит с вами и у вас в жизни.
Возможно что-то вас останавливает или пугает в отношениях с неженатыми мужчинами. Возможно описываемые вами чувства очень важны для вас сейчас. Но что будет с вами через 5 лет? Через 15 лет?
Думаю, что вы заслуживаете гораздо большего - СВОЮ собственную семью, свои отношения, мужчину, для которого вы будете единственной. Это очень естественное желание. И вы это можете.
Как? Прежде всего захотеть - определиться в своих собственных жизненных желаниях. И я уверен - работа с психотерапевтом может значительно помочь вам не только в том, чтобы справляться с тем, что происходит. Но и с тем - что и как делать дальше.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Евгений! Привлекательность таких отношений в том, что я позволила сибе их. Я сделала то, что хотела, а не то что правильно и принято в обществе.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Владимир! Чесно, я не понимаю, что вы имеете в виду под вымышленным мужчиной. Да, я радуюсь его радостям и меня саму удивляет такое моё отношение к ниму.
Что касаеться семьи, то я замужем и все вместе меня пугает. Очень много произошло со мной за минувший год. Разочарования в муже, влюбленность в появившегося любовника. Я постоянно думаю о них в моей жизни. Я думаю о том как мне быть. Любовник давит на меня тем, что хочет бросить семью и жениться. Я не верю ему или боюсь. Но что-то меня пугает. Не готова я отказаться ни от мужа ни от любовника. Как быть, не знаю.
психолог онлайн
Я имею в виду простой момент.
Параллельные отношения, которые начинают будучи в браке, это почти всегда - результат нереализованных желаний, ожиданий. Того, что по каким-то причинам не происходит между супругами.
Поэтому говоря о "вымышленности", я имею в виду что в таких отношениях чувства перекрывают реального другого человека.
И любовник является по сути реализатором этих желаний. И его желания и реальность не столь важны.
И вы пишите, что главный вопрос сейчас не в том - кого выбрать. А в том, как быть, когда свои желания противоречивы и когда это встречается с противоположными желаниями мужчины. И как при этом можно строить долговременные семейные отношения, уют, комфорт, безопасность. Рожать ребенка и знать - это также ценно для мужа, как и для вас.