Муж нарушает договоренности.
Добрый день. Мы с мужем договорились, что будем в гости ходить месте, на корпоративы -- как того требует мероприятие. И вот выходной день, я готовлю ужин, жду его с работы (он работает и в субботу и в воскресенье) он приходит и говорит: нас пригласили в гости (муж его сестры). Я говорю, что не хочу идти в гости. Он говорит, а если я пойду ты обидишься? я говорю: да. Он идет в гости. Занавес.
В этой ситуации я чувствую злость, обиду, раздражение. Мне неприятно, что, во-первых, мужу, видимо, важнее/интереснее сходить в гости, нежели провести время вместе; во-вторых, мне непонятно как дальше вести диалог и договариваться. Я не разговаривала с ним, а теперь сказала, что хочу разойтись. Он диалог вести не хочет, говорит: тебя вечно все не устраивает.
Уважаемые психологи, дайте пожалуйста оценку ситуации. Почему, как вы думаете, так произошло?
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
На мое решение расстаться -- говорит, что я все решила, значит так тому и быть.

психолог онлайн
Доброго дня, Marina.
Припускаю, що у Вашій ситуації проблема в стосунках лежить значно глибше. Із Вашого опису помітно, що у чоловіка та у Вас накопилися якісь взаємні образи, необговорені переживання та незадоволені потреби (ця єдина ситуація не змусила б Вас заявити про розлучення, а його - погодитися). Розкажіть, будь ласка, детальніше, як давно Ви почали помічати, що у Вас із чоловіком проблеми у відносинах? Як Ви гадаєте, в чому "корінь" проблеми?
психолог онлайн
А вы с мужем правда договорились или больше было то, что вы хотели, настаивали, а муж уступил?
Настораживает ваше
цитата:
Мне неприятно, что, во-первых, мужу, видимо, важнее/интереснее сходить в гости, нежели провести время вместе;
Мужу не может хотеться сходить в гости, чем-то заняться без вас?
Есть ли у вас у каждого свои занятия, свои знакомые, свое пространство, где вы не будете вместе?
цитата:
Я не разговаривала с ним, а теперь сказала, что хочу разойтись. Он диалог вести не хочет, говорит: тебя вечно все не устраивает.
Вы себе противоречите. Как муж может хотеть диалог, если вы с ним не говорили еще, но решение приняли?
И что значит, что вы вечно всем не довольны?
Вы часто предъявляете претензии?
Какие у вас вообще отношения мужем?
Дополнение от автора
Была такая ситуация, он по моей просьбе записал меня к парикмахеру. И вдруг резко муж его сестры решил праздновать день рождения. Я сказала, что не могу пойти, ведь записана к парикмахеру на это время, а когда освобожусь будет поздно. Он поехал без меня. Я спросила, а если бы я так поступила? он сказал, что ему было бы неприятно. Тогда мы решили ходить в гости вместе. Он ходит на футбол, с друзьями и коллегами сам. А там, где собираются семьями мы решили, что будем ходить вместе.
Когда я начинаю вести диалог он говорит, что устал разговаривать, что хват слов -- действуй. (как именно не уточняется).
Вечно всем не довольна это:
1) прошу дарить мне цветы и подарки;
2) спрашиваю зачем коллега-женщина звонит и пишет после 23:00;
3) спрашиваю зачем с коллегой-женщиной созваниваться по 10 раз за день;
4) ловлю его не вранье и прошу обьсниться.
Отношения с мужем близкие: мы говорим на разные темы, начиная от школьных времен, о том что происходит на работе, что снилось, о переживаниях, о том, что лучше надеть, приготовить покушать и т.д. Переписываемся в течении дня, созваниваемся. Строим общие планы.
психолог онлайн
Теперь понятнее немного.
Как давно у вас появились эти женщины-коллеги со звонками после 23 и вранье мужа?
По каким вопросам вранье?
Дополнение от автора
Он пошел поздравлять мужа сестры, А МНЕ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ПРОСТО ЗАБЫЛ. А уже придя в гости все спонтанно решили отмечать. Я естественно не поняла, как это забыл сказать, как это без меня поехал. Он бы мог, как вариант, подождать пока я наведу красоту и поехать вместе, или вызвать мне такси, чтобы меня привезли к ним. Но он просто тупо поехал и за все время веселья ни разу не позвонил.
Дополнение от автора
Женщины коллеги появились с тех пор, как он перешел на новую работу.
Вранье (я уже писала сюда по этому вопросу, возможно Вы вспомните) например: я стала замечать, что с интимным здоровьем проблема у него. Есть сыпь. 2 раза спрашивала отвечал все нормально. Пока я не взяла телефон и не узнала, что он искал симптомы всего чего только можно.
Свое вранье обьяснил тем, что боялся, что я подумаю, что он мне изменяет. Так как я ревнивая.
Также, когда я предлагала вместе смотреть фильмы для взрослых, он ответил, что ему это неинтересно. Но в тот раз когда я взяла телефон, выяснилось, что очень даже интересно.
психолог онлайн
Хорошим вариантом было бы обращение к семейному психологу.
Сам муж видит проблему в ваших отношениях?
психолог онлайн
цитата:
Он бы мог, как вариант, подождать пока я наведу красоту и поехать вместе, или вызвать мне такси, чтобы меня привезли к ним.
А Ви пропонувала йому ці варіанти, коли сказали, що Ви не втигаєте через парикхмакера?
цитата:
Вечно всем не довольна это:
1) прошу дарить мне цветы и подарки;
4) ловлю его не вранье и прошу обьсниться.
Тоді зрозуміло, в чому "корінь" Ваших сварок - в недовірі один до одного. У Вас є фантазія, що чоловік Вам зраджує? Як Ваш чоловік аргументував Вам, чому жінка-колега пише о 23:00, постійно зідзвонюється з нею?
цитата:
Після цього, у Вас погіршилися відносини?
цитата:
Цікава ситуація. Вам же напевно зараз страшно, що чоловік Вам зраджує? Ви розповідали йому про цей страх?
Дополнение от автора
Я понимаю его желание сходить в гости.
Но вот пример: я хочу гулять, он говорит, что устал и ВЫХОДНЫЕ ЕМУ НРАВИТСЯ ПРОВОДИТЬ ДОМА. Мы остаемся дома. А тут он и не устал, и как-то выйти захотелось. Есть ощущение, что он устает, когда дело касается того, чтобы провести время со мной. А как в гости, так хлебом не корми бежит со всех ног, несмотря на то, что я жду его с работы чтобы провести вечер вдвоем.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, он видит то, что я его во всем постоянно обвиняю и он устал.
Дополнение от автора
Оксана, нет не предлагала, потому, что мне было неприятно, что он пошел поздравлять человека, а мне даже не удосужился сказать об этом. Почему изначально нельзя было вместе пойти поздравлять?
Коллега звонит, потому, что она ненормальная и всем звонит (так он мне обьяснил).
Говорила о своем страхе, он говорит, ему обидно, что я ему не доверяю.
+ ко всему у него начались проблемы с эрекцией. Я стала думать, что причина в другой женщине и его просто на всех не хватает. Сказала ему об этом -- он обиделся.
Дополнение от автора
Уверяет, что у него никого нет. Кстати, когда я спросила зачем в день столько звонков? он сказал, что по работе, но потом это прекратилось. То есть отпала необходимость? может ее и не было? или удалять все начал?
психолог онлайн
Похоже, у вас совсем нарушено общение. Недоверие, ревность, вранье, плюс ваше в некоторой мере нежелание говорить, типа и так должно быть понятно.
Если муж готов, идите к семейному терапевту. Вам нужно пересмотреть все ваши претензии друг к другу, ваши способы взаимодействия и научиться по другому общаться
психолог онлайн
цитата:
В цій цитаті корінь вашої сімейної проблеми. З Вашого боку немає довіри до чоловіка, з його - образа, що Ви йому не довіряєте (хоча таке відчуття, що він сам несвідомо створює такі ситуації, наче "тестуючи" Вас). Стосунки - це завжди взаємодовіра. Ситуація з гостями - це лише вершина айсбергу. В його основі - незадоволені потреби у прийнятті та психологічній близькості, страх покинутості. Проблема з потенцією також може бути одним із факторів Вашої проблеми (можливо чоловік психологічно подавлений (через відсутність довіри), а Ви - не отримуєте задоволення та фрустровані + страх зради).
Що я можу Вам порекомендувати? Скажіть своєму чоловіку, що Ви помітили, що у вас зараз напруження і конфлікти у стосунках. Ви йому недовіряєте, а його ця недовіра ображає. Так, як Вам цінні Ваші стосунки, і Ви його кохаєте, то хочете пропрацювати цю проблему у сімейного психолога спільно (адже стосунки - це завжди співпраця). Ви готові взяти свої 50 % відповідальності, а потім, запитайте його, чи він готовий взяти свої 50 % та підтримувати Вас у цьому процесі, пішовши разом до сімейного психолога.
Дополнение от автора
Во время размолвок, мне настолько тяжело, что хочется просто сбежать. Когда мы говорим о конфликте, мне кажется я двигаю неподьемную бетонную стену. Он как бы оборанятеся, боится, что я его лишу чего-то, ущемлю и он пострадает в итоге. Такое ощущение, что я все должна принимать как есть, и смиряться со всем, даже если мне это неприятно.
Разговоры всегда начинаю я. Он свои претензии высказывает в форме: а ты сама тоже вот так делаешь, а ты тоже.. как бы в ответ на мои недовольства. И получается 2 недовольства. Я говорю давай поочереди разбираться со всем. Но его это выматывает.
Дополнение от автора
Оксана, спасибо.
психолог онлайн
цитата:
Такое ощущение, что я все должна принимать как есть, и смиряться со всем, даже если мне это неприятно.
Дуже співчуваю Вам, Ви і не маєте приймати все як є і "придушувати" свої потреби. Стосунки - це паритетність і взаємодія "на рівних".
У Вашій ситуації необхідна 3 особа у обличчі сімейного психолога, яка б могла керувати Вашою взаємодією і Ви, таким чином, навчилися слухати один одного і відкрито, конструктивно обговорювати проблеми.