Крик..причини .. як позбутись?
Добрий день. Будь ласка допоможіть розібратися... Чому людина кричить,але при тому вона не вважає що це є так. Часто чую від чоловіка завжди кричиш , тут не мається на увазі , що я нічого не роблю тільки кричу. Ні , я нормальна людина , мама дітей,я працюю вдень/вночі дім/школа учні правда зараз репетиторство,адже знаходжусь в дек.відпустці,встигаю навчатись в інституті заочно на психолога , приділяю час бізнесу. Мається на увазі крик коли виникає ,якесь непорозуміння то з слів чоловіка я кричу неможу нормально поговорити, але при тому я не чую того коли я переходжу цю межу між нормальним тихим тоном і криком, я не розумію , що кричу в цей момент. А найбільш прикро , що це чує дитина і тягне все на себе...скажіть будь ласка це втома? Це невміння керувати своїми емоціями? Це втрата самоконтролю? Це те , що я так жила до...я неможу і немаю права в чомусь звинувачувати своїх батьків , бо вони мені дали все і навіть більше і я їх дуже люблю , але вони завжди розмовляли криком..на підвищених тонах ..я виросла в такій обстановці..але мені досі від того боляче коли я приїжджаю в гості до них і чую коли під час непорозумінь вони сваряться кричать я плачу , в мене душа плаче , але я усвідомлюю що я напевно така ж (( чи справа в чім ще може бути ...може мені потрібно якесь заспокійливе...я не розумію....підкажіть ..як навчитись спокійно реагувати на різні неприємні ситуації..слова ..як бути..я хочу позбутись цього тільки незнаю як.....дякую!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
Часто люди начинают кричать, когда им кажется, что их не слышат. Не в буквальном смысле слова, а в смысле того, что нельзя найти взаимопонимания.
Безусловно, что человек отчасти принимает модель поведения из своей семьи в которой вырос, но до того момента пока не начнет строить свою модель поведения, а это происходит только тогда, когда человек эмоционально отвязался от убеждений и моделей поведения своих родителей, и базируется уже на своих взрослых ценностях и убеждениях которые у него сформировались.
Поэтому поисследуйте насколько Вы эмоционально автономны от родительских установок и убеждений как строить отношения в семье, подумайте над тем, как Вы умеете доносить то, что для Вас важно и значимо? Получается ли находить взаимопонимание без повышенного тона или крика? Что стоит на самом деле за Вашим криком, о чем Вы хотите сказать?
Проанализируйте эти вопросы для себя, попробуйте отыскать ответы и это станет возможно шагом к возможным переменам, если Вы захотите.
Берегите себя!
И помните, что чувство вины не помогает ничего решить, если Вы ее испытываете, возьмите ответственность за ту ситуацию которая Вам не нравится и пробуйте искать способы решения.
И баланс между работой отдыхом конечно тоже поможет Вам быстрее решить сложившуюся ситуацию.
С уважением, Мария Шевченко.
психолог онлайн
Добрый день!
Безусловно, ребенок копирует модель поведения своих родителей, привыкает к ним и ведет себя во взрослой жизни, также.
Хорошо, что Вы это поняли, и хотите поменять свою манеру общения.
Возможно, необходимо попросить своих родных и близких, как только они слышат, что Ваш тон начинает повышаться в диалоге с ними, спокойно сказать Вам об этом, и со временем, есть вероятность, что Ваша привычка повышать тон, поменяется на привычку, спокойно решать нестандартные ситуации.
И конечно же, на эмоциональный фон и раздражительность человека, могут влиять переутомление, жизненные сложности, неудовлетворенность чем то.
Находите время не только для работы, но и для полноценного сна, физических нагрузок и отдыха. Это важные факторы для того, чтобы мы были, более эмоционально стабильны и стрессоустойчивы.