Как смириться с потерей подруги?
Здравствуйте! Я потеряла подругу и не могу с этим смириться,думаю это была моя вина.Моей подруги была подруга лучшая,она ревновала ее ко мне.А подруга осталась между двух огнем.Я ничего не сказала ей.Не боролась за дружбу.Ничего не сказала.Думала,пусть сама примет решение.В итоге она выбрала ее. А мне стало обидно.Теперь сожалею,если бы я боролась за дружбу,она бы осталась со мной.Теперь ничего не поделаешь.Но все таки больно потерять .Как справиться? Я написала ей,но общаемся не как раньше.Что делать,нужно ли стараться возобновить отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Женя, добрый день!
Почему нужно кого-то выбирать? Почему нельзя дружить все вместе?
психолог онлайн
Здравствуйте, Женя.
Вы пишите, что не боролись за дружбу. Что Вы под этим понимаете? Как бы Вы это делали? Как Вы думаете, вступив в борьбу и, возможно, одержав победу (подруга выбрала бы Вас в этом случае), появилась бы тогда гарантия того, что ваша дружба с ней будет стабильно долгой, постоянной и не наступит опять момент, когда подруга будет делать очередной свой выбор, а Вам опять придется вступать в борьбу и отвоевывать ее внимание у кого-то другого.
Что для Вас дружба, что Вы вкладываете в это слово? В чем для Вас ценность отношений с Вашей подругой? Есть ли у Вас ещё кто-то, кого Вы можете назвать своим другом (подругой)?
психолог онлайн
Что значит бороться за дружбу? И почему нужно выбирать, с кем дружить, а нельзя дружить с двумя одновременно?
психолог онлайн
Доброго дня, Женя!
цитата:
Я потеряла подругу и не могу с этим смириться,думаю это была моя вина.
Ваше почуття провини є неконструктивним, адже за відносини завжди відповідальні двоє.
цитата:
Я ничего не сказала ей.Не боролась за дружбу.Ничего не сказала.Думала,пусть сама примет решение.
А що саме Ви їй хотіли сказати, проте не сказали? Що Ви вкладаєте в поняття "боротьба"? Можливо це лише Ваше сприйняття, що подруга "обрала іншу"? Вона сказала Вам, що хоче вибрати когось одного із вас, чи це Ваша фантазія? Вона відкрито озвучила своє рішення, чи Ви побудували такі висновки через зміну її поведіінки по відношенню до Вас? Запам'ятайте, що людина - це не річ, ми не можемо цілком володіти іншою особою, а дружба - це не "відданість" лише одній особі, це не "жетвування і не боротьба" заради іншого.
А що особисто Ви кладаєте у поняття "дружба"? Чи є у Вас інші друзі? Які у Вас стосунки з батьками?
цитата:
Я написала ей,но общаемся не как раньше.
А як було раніше, що саме змінилося?
цитата:
Теперь ничего не поделаешь.Но все таки больно потерять. Что делать,нужно ли стараться возобновить отношения?
Можливо Ви нічого не втратили, а це лише Ваше сприйняття ситуації. Завжди є вихід, головне - взяти насебе відповідальність за аналіз проблеми (Ви вже це зробили, бо написали сюди на форум) та знайти правильне рішення.