не верю парню, постоянно подозреваю что-то, переживаю - уже будто паранойя
Здраствуйте!
Проблема на психологическом уровне: полгода назад рассталась с любимым человеком по собственной инициативе (был безинициативен, + не переехал ко мне в Киев из-за родителей, хотя раньше мы год встречались (на расстоянии - виделись каждый месяц, и обсуждали этот вопрос, ведь всё равно он должен был куда-то идти учиться). Через месяц уже желела об этом, а он нашел другую девушку. Следуещие месяцы просто места себе не находила, вставала с мыслями о нём и засыпала, 24/7 думала о нём, зимой здалась и написала ему, что люблю очень и хочу вернуть отношения, на что он практически не отреагировал. Приехала к бабушке с дедушкой (они живут в соседних поселках с этим парнем) и написала, что хочу встретится, он отказался. Было настолько плохо, каждую ночь истерики, несколько дней не ела и попала из-за этого в больницу, он знал, но ничего не изменилося. Весной не стало лучше, так же сохла по нему, но сумела вернуть его, с той девушкой он уже был на пике расставания, вот я и схватила свой шанс, хотя он по началу не очень то и хотел быть со мной. Уже месяц мы вместе, но постоянно ссоримся. Иногда попадался он на мелкой лжи, стал другим - не так ко мне относитъся, не ценит, начал курить, вести свободный образ жизни. Я постоянно думаю, что меня обманывают, боюсь потерять этого человека, поэтому очень ревнива. У меня есть пароль его страницы, местоположение, но я все равно продолжаю накручиватт себя и не могу остановитъся. Настольно стала психослабая, что очень легко завожусь в ссорах, которые он своими поступками провоцирует, начинаю орать, плакать, проблема со сном - ложусь утром. Хоть виноват от большей части он, но мирюсь я постоянно первой, ведь ценю его. Но чувствую себя нелюбимой💔 Действительно, наши отношения после того разрыва, как разбитая ваза, которую даже если склеишь, уже будет не та. Но я борюсь за них, а он - нет. И каждый день переступаю через себя, ведь он 2 раза отказал мне в примирении, да ещё и как оказалось позже, показывал переписку со мной той своей девушке, а я ведь там оголила свою душу, тогда он буквально наступил на меня, размазал и плюнул, а я дальше унижалась и писала, умоляла вернуться. Каждый день сейчас думаю о той его девушке, о их отношениях, так больно осознавать, что он был с кем-то.
Посоветуйте, как быть? и как справляться с этой бешеной ревностью, недоверием? Психологическое здоровья на нуле - едва не ежедневные ссоры, мои догадки о том, что он обманывает, слезы. Уже самостоятельнр не могу справиться с этими эмоциями.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Настя, доброго времени суток!
К сожалению, такие отношения Вы выбрали и их добивались сами:
цитата:
написала, что хочу встретится, он отказался
цитата:
написала ему, что люблю очень и хочу вернуть отношения, на что он практически не отреагировал
цитата:
я и схватила свой шанс, хотя он по началу не очень то и хотел быть со мной
Вы изначально были согласны на любое отношение к себе, Вы ему продемонстрировали,что будете терпеть его безразличие и холодность. А сейчас недовольны?
Что Вам дают эти отношения? Почему Вы сами к себе так неуважительно относитесь? В чём радость или счастье этих отношения?
Дополнение от автора
Есть и хорошие моменты. Но очень сильно его люблю. Возможно, отчасти и моя доля в ссорах: ведь не верю ни единому ему слову, да и вообще людям не доверяю, такая уж я. Действительно, иногда моя ревность переходит границы. А он не понимает, что не могу я с этим ничего поделать, ведь это мои емоции. Вот как с ними справляться? Как перестать постоянно переживать, волноваться?
психолог онлайн
цитата:
Вот как с ними справляться? Как перестать постоянно переживать, волноваться?
Вам нужно разобраться в себе. А как Вы сами к себе относитесь? Вы себя любите? Цените? Что особенного есть в Вас?
Я очень сомневаюсь, что Вы всё детство и юность мечтали именно про такое отношение к себе.
цитата:
очень сильно его люблю
Что Вы в нём любите? Как он делает Вас счастливой?
психолог онлайн
ЛДобрый день! Вы в отношениях чувствуюете себя не безопасно, поэтому защищаетсь. "Отчасти и моя доля в ссорах: ведь не верю ни единому ему слову, да и вообще людям не доверяю, такая уж я. Действительно, иногда моя ревность переходит границы. А он не понимает, что не могу я с этим ничего поделать, ведь это мои емоции". Откуда у Вас недоверие? Какие отношения были с родителями, одногодками? У родителей между собой? "Вот как с ними справляться? Как перестать постоянно переживать, волноваться?" Принимать эмоции, но не идти у них на поводу, этому надо учиться на терапии.
Дополнение от автора
да, всё детство родители ссорились, были драки, кровь, полиция, мама была даже в реанимации
психолог онлайн
Добрый день, Настя!
Расскажите про свои взаимоотношения с родителями. Ваша проблема лежит гораздо глубже, чем взаимоотношения с этим молодым человеком. Вы очень нуждаетесь в любви и готовы многое простить и не замечать, чтобы ее получить. Как к Вам относился Ваш отец?
психолог онлайн
Понимаю, что сложно доверять людям. Но в чем ценность доверия? Учиться доверять - єто долгая робота в терапии.
Дополнение от автора
по сути, меня бросили родители, папа постоянно пил, хоть и был при деньгах, избивал маму, дома вечные скандалы, крики, невозможно спать по ночам, он выгнал меня из дома посреди ночи ни за что, тогда я и переехала к тёте, мама же осталась жить с ним. дальше она перестала ходить на работу, вместе с ним выпивала, возможно были даже наркотики. она попала в реанимацию после очередного избиения, после чего перестала с ним жить и нашла себе нового парня. так и живём отдельно, папа с новой женщиной, мама с мужчиной, а я с тётей и её парнем
Дополнение от автора
но сейчас главное для меня - сохранить отношения с любимым человеком, и научиться справляться со своей злостью, переживаниями, волнениями, меня очень легко обидеть или разозлить. 90% своего времени я нервозная, а вот волнения мне противопоказаны, имею проблемы с сердцем
психолог онлайн
После той истории с родителями и всего того, что Вам пришлось пережить, это не удивительно, что Вы можете не доверять и ревновать. У Вас запрос на длительную терапию, потому что в результате консультирования решить Ваш запрос сложно
Дополнение от автора
понимаю и сама бы хотела пройти терапию, та как не справляюсь с этим, но сейчас, к сожалению, средств нет, так как родители не помагают ничем
психолог онлайн
Есть ли у вас друзья, хобби? Чем Вы можете себя переключать?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Напишите мне на почту, укажите "доверие", отправлю литературу. Всего доброго!