xochu ponyat‛
zdrastvuite uvajaemie psixologi
moya problema s moim gr.mujem.mi vmeste god,i kak u vsex i vsegda otnoscheniya nachinalis ochen zamechatelno.pervie mesaza zvetochno-buketnie otnoscheniya,,mnogo lubvi,vnimaniya i ponimaniya.a zatem postepenno vse nachinaet menyatsa....
predistoriya..ya bila zamujem,razvedena,moemu rebenku 11 let.dolgo ne bila v ukraine,rabotala zagranizei...
no kogda poznakomilas s 'moim gr.mujem'ostalas doma...reschila chto vse ser'ezdno,lubov,schast'e,polnozennaya sem'ya-
doverila,poverila i obmanulas..nachalis skandali''govorit chto budet delit vse chto za god na menya potratil,t.k.on vse schitaet.no vse chto u menya est' ya zarabotala sama.i jivem mi v moem dome..on kontroliruet menya vo vsem i vsegda, inogda daje maniokalno,doxodit do obsurda. govorit so mnoi tak chto bu u menya poyavilis kompleksi'
vot na novii god on skazal tak- chtobi ne izmenat mne-on xochet vtoruy devuschku v postel,i esli ya ego lublu ya sdelau eto...ya skazala nikogda,on nastaivaet...posle takogo daje slov net.
u nas vse bolsche skandalov ya perestala ponimat ego,moe otnoschenie menyaetsya,i ya uje ne znay chto mne delat i kak dit..
on govorit chto lubit menya,xochet sem'y...
no razve mojno verit kogda govoryat tak mnogo,a delayt tak malo...
inogda mne kajetsa chto on i ne znaet chto takoe lubov na samom dele...a eto vse radi interesa chto takoe eto sem'ya,ved on do menya ne jil ne skem,a tolko gulal..
obichno ya razgovarivay s podrugami- ya im doveryay govorim obo vsem, drujim mnogo let,no nastupil takoi moment chto ne mogu razskazat takoe.reschila sprosit soveta i pomoji y profisionalov,pomogite...pojaluista..chto mne delat'kak bit^'pochemu vse tak proisxodit,ya zaputalas,ya ne znay chto delat i kak postupit.
ya perestala verit,ya ne splu,nachala prinimat uspokoitelnoe,nervi na predele.
ya xochu ponyat ego, chto vizivaet takoe otnoscheniya ko mne.sluschat menya ne xochet,razgovarivat osobo toje,-on inostranez,,simpatichnii i ymnii malchik,xoroscho otnositsa k rebenku,xoroschie otnoscheniya s moimi rodstvenikami,---mi nikogda ne pokazivaem svoi problemi,y nas dlya vsex vse prekrastno i xorowo.--
p.s.pomogite pojaluista.
s uvajeniem- erschik
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Ершик.
Меня потрясло то, что я прочитал. И мне трудно представить, как такие отношения можно назвать полноценной семьей.
У меня лишь один вопрос - что вас, умную, понимающую, эмоциональную, заботливую женщину удерживает в этих отношениях?
Но может я и ошибаюсь и вы хотели бы продолжать эти отношения, отказаться от своих чувств, желаний в угоду этому мужчине...
Какую помощь вы хотели бы получить?
Дополнение от автора
spasibo chto otvetili mne.
ya ne znay kak mne postupit,pochemu ko mne izmenilos ego otnoschenie...
.xochu vse viyasnit,i glavnoe ponyat, ved tochku v otnoscheniyax mojno postavit vsegda bistro..
.kak pravilno mne postupit chto bi reschit etot vopros.
.kak mne vesti sebya i kak nachat s nim razgovor,pravilno..
spasibo
психолог онлайн
Только реакция коллеги заставила меня прочесть Ваш вопрос.
Моя первая реакция на Ваш вопрос – раздражение.
Вы обращаетесь за помощью и не прилагаете никаких усилий для того, что бы Вас лучше
поняли. И у меня возникает вопрос к Вам: Действительно ли Вам нужна помощь?
Ведь, чтобы ее, помощь, принять необходимо будет сделать определенные усилия, а чтобы хоть что-то изменить в Ваших отношениях с мужчиной усилий нужно еще больше.
« я хочу понять его»
А себя Вы не хотите понять ?
Как Вы даете понять Мужчине: контролируй меня во всем и всегда?
Как Вы даете понять Мужчине: что в постель с Вами можно и другую девушку?
Как Вы говорите с ним , что у Вас появляются комплексы?
Хотя, что это я расфантазировалась, что у Вас отношения с Мужчиной.
Нет, у Вас отношения с симпатичным и умным мальчиком.
А мальчики рядом со взрослыми тетями непредсказуемы.
Дополнение от автора
spasibo,jostkii otvet,no pravdivii.
deistvitelno li mne mujna pomoj,dumay chto yje- ne znay.
i ysilii y menya xvatit..
seichas ya zaputalas v sebe,i tem bolee vo vsem etom...
i etot malchik moi odnogodka..
i razdrajatsya ne nado-y jizni raznoe bivaet,u kajdogo raznie situazii v jizni i kajdii xochet podderjki i pomoji v trudnuy minuttu........
bolschoe spasibo za vaschi otveti,menya oni zastavlyayt zadumatsa.
психолог онлайн
Ершик, с нами происходит то, что мы хотим. Хотя и не всегда это понятно и не всегда приятно.
Из вашего письма складывается впечатление, что за возможность быть замужем и с семьей (или не остаться одной) вы готовы заплатить своим самоуважением, самооценкой, чувствами...
Но для того, чтобы найти ответы на ваши вопросы - разве обязательно находиться в таких неоднозначных и даже деструктивных отношениях?
Хотя... все понятно, что в жизни разное бывает. Речь о том, что вы так и не написали - каких отношений хотите, какого мужчину хотите, какое будущее для себя и ребенка хотите и так далее.
Но если вы готовы на многое для этого - можете ли вы решить эти вопросы в безопасной обстановке с психологом?
психолог онлайн
Добрый день, Еrschik.
Раздражение было вызвано не вашей жизненной ситуацией, а оформлением вопроса.
Что-то подобное может происходить и в Вашей жизни: то как Вы "оформляете" свою жизнь и отношения с другими может в начале привлекать, а потом вызывать раздражение (а за ним могут быть разные чувства).
Для того, чтобы все-таки распутаться необходимо понять себя.
Какая Я?
Каковы мои потребности и желания?
Как то, что происходит со мной влияет на моих близких?
Что я чувствую?
Как мне быть рядом с другим?
Как другому быть рядом со мной?
Обратитесь к специалисту:
Вы получите и помощь, и поддержку, и новый опыт, и удивительные изменения в своей жизни и в отношениях с близкими.
Удачи.