Переедание
Здравствуйте.
Я переехала жить и учиться в другую страну, живу здесь уже почти два года. Друзей нет, знакомых мало, и это больше от безысходности, чем от интересности общения. Последние полгода очень много ем. Бывает, что уже некуда есть, а все равно ем, вот именно компульсивно. Сейчас еще карантин, двигаюсь не очень много, да и не выхожу никуда гулять. Осознаю, что еда - единственный источник удовольствия. Самое неприятное - так было и до карантина, и вряд ли что-либо изменится после. Поправляюсь, чувствую постоянный дискомфорт, даже мужчинам на улице нет желания в глаза смотреть - чувствую себя очень поправившейся. Буду благодарна, если поможете.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброй ночи!
Похоже на то, что Вы таким образом компенсируете нехватку эмоций. Есть ли возможность обратиться индивидуально, чтобы больше разобраться с причинами?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Вы имеете в виду, показана персональная терапия?
психолог онлайн
Вы говорите о компульсивном переелании на протяжении длительного времени и с этим лучше разбираться индивидуально на терапии. Чего Вам не хватает в жизни? Переезд в другую страну, вдали от дома, мог сыграть свою роль в том, как Вы себя сейчас чувствуете
Дополнение от автора
Вы абсолютно правы, я очень скучаю по дому, заводить отношения в этой стране не хочется, потому что все мужчины здесь мне кажутся чужими, а смотрю на своих друзей в родной стране - у всех всё более-менее стабильно, личная жизнь. При этом перспектива вернуться не самая радужная, здесь намного лучше условия для жизни. Вот и получается, что оттуда я до конца не уехала, так как мыслями там, а физически здесь - вот и спасаюсь едой.
психолог онлайн
Возможно, что Вас ещё может беспокоить вопрос построения отношений с близким человеком, что делают Ваши друзья Как Вы думаете?
психолог онлайн
Здравствуйте! Когда еда - единственный источник удовольствия, то отказаться от переедания будет сложно. Более того, если сознательно себя ограничивать, депрессивное состояние и тревожность будут расти. Необходимо искать другие источники радости и удовольствия. А также начинать общаться с людьми, чтобы удовлетворять эмоциональные потребности. Работа с психологом/психотерапевтом будет полезна и эффективна, чтобы помочь вам в этом.
Дополнение от автора
Анна Андреевна, благодарю Вас за ответ, очень полезная мысль.
психолог онлайн
Доброе утро! Напишите мне на почту, укажите "переедание", отправлю книгу. Попробуйте расширить другие сферы жизни, что это может быть - спорт, общение, работа, хобби, Что Вам раньше приносило удовольствие?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, благодарю! Написала Вам на почту, указанную на этом сайте.
Насчет того, что приносило удовольствие раньше: проще сказать, чего не хватает сейчас - родной души рядом. Не хочется ни знакомиться ни с кем, ни общаться, так как это всё получается "вынужденно", не по близости душ. Выходишь на улицу - а у них лица никаких эмоций не показывают, как деревянные какие-то, ну, другая культура, хоть и Европа. И в виду того, что здесь только учеба, других деятельностей нет, не пойму, где другие удовольствhttps://vkontakte.ru/share.php?url=https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=40534ия можно найти. Не выйдешь же на улицу и не начнешь знакомиться. То есть и актуально ничего кроме нет, и искать нет никакого желания. А возвращаться только из-за этого было бы глупо, так как действительно тут условия лучше, да и мечтала я всегда здесь жить. Не пойму никак, в чем проблема такого застоя. Именно застоя: оттуда уехала, а сюда еще не приехала - витаю где-то между.
психолог онлайн
Когда человек покидает страну, то у него могут подняться его ранние переживания и с этим лучше работать на терапии. Чтение литературы может дать Вам только знание, но не проработает Вашу проблему
психолог онлайн
Отправила Вам книгу, попробуйте самостоятельно поработать! Верю в Вас! Удачи Вам!