боюсь устраиваться на работу
Мне 22 года, я на 4-м курсе юридического факультета ,уже понимаю, что надо устраиваться на работу. Это серьезная профессия, а у меня до сих пор внешность можно сказать ребенка, даже если строго оденусь. Из-за этого я боюсь идти устраиваться на работу, так как был случай, когда я консультировала и не раз, что мне не верили, что я вообще школу закончила, и сразу скептическое отношение ко мне, даже у преподавателей(хотя я отличница и знаю достаточно).
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Анна! Поиск работы, это стресс для любого человека. На собеседованиях Вас оценивают и решают подходите Вы или нет. Вы доказывали свою значимость хорошей успеваемостью в школе и институте много лет, а теперь нужно начинать все сначала на работе, доказывая собственную компетентность, адаптируясь к новым условиям, новым людям, новым отношениям. Пробуйте, переживания после нудавшегося собеседования естесственны, но если они затягиваются надолго и не дают возможности пролжать поиски дальше, то лучше обратиться за поддержкой к специалисту, т. к. возможно скептическое отношение к себе внутри Вас, и оно проецируется на окружающих.

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Ваш объем знаний и умений достаточен для начала работы в профессиональной сфере. Вы ищите работу и сталкиваетесь с тем, что происходит постоянно - оцениванием. И, если в момент учебы, как-правило, оценивается уровень знаний (ну или размер взятки), то в реальности мы сталкиваемся с тем, что описывается поговоркой: "встречают по одежке".
А что такое "одежка" - это наша роль - социальная или профессиональная. Это отношение окружающих к нам и НАШЕ собственное отношение к себе самому.
Что же делать, если пока уверенность в себе находится на уровне "школьницы"? Ответ приходит сам собой - обратиться к тому, что вы умеете делать прекрасно - использовать профессиональность. То есть.
Беседуйте так, чтобы впереди была профессия, а не желание показать и доказать. Люди верят фактам и ответственности, поступкам, серьезному и профессиональному отношению.
А если где-то к вам отнесутся несерьезно - порадуйтесь, что увидели это и ищите более профессионального работодателя.
Хочу еще вспомнить рекомендацию одного известного юриста - работа кодификатора. Насколько я понимаю - там внешность тем более не имеет значение.
Ну а чтобы помочь себе - было бы эффективно поработать над вашим вопросом с психологом. Так, чтобы вы сами верили в себя и свои возможности. И могли использовать их в своей профессии. В том числе - свою внешность.
консультация психолога
Анна, я мав ту ж саму проблему, коли починав консультувати і вести тренінги. Надзвичайно важко було усвідомлювати, що я, щойно випускник вузу, вчу жити дорослих дядьків і тіток за 50 із таким життєвим досвідом, що страшно. І знаєте - я виявив буквально після перших годин роботи що все це дурниця! Ми вазємодіяли на рівних, і це було класно! Просто почніть роботу, і ви побачите, як все змінюється!