как быть
мне нравится человек, который на 20 лет старше меня. он был моим учителем, теперь нет. Я ему написала признание, и он ответил отрицательно. он не сказал "нет", но по письму было понятно, что это отрицательный ответ. Курсы закончились около полтора месяца назад, но я до сих пор думаю о нем. Как мне быть в этой ситуации???
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, kassy
А как вы были в других ситуациях?
Я имею в виду общение со сверстниками? Общение с мамой, папой?
Обратите внимание, вы не описали никакие качества человека. Лишь возраст и роль. Возможно вы и думаете до сих пор о нем. Но что вам мешает думать о других парнях или мужчинах?
В конце-концов - выбор всегда за вами.
Дополнение от автора
даже если я бы описала его качества, что бы это дало? когда любишь - все прекрасно.
а что по поводу сверстников - так они тупые!!! (после общения с человеком, который на 20 лет старше - не удивительно)
родители убъют, если узнают, тем более, я с ними на такие темы не разговариваю!
о других думать не могу - голова уже забита кое-кем...
так Вы мне дадите совет или нет???
"выбор за мной" - я это знаю, но наверное я не зря обратилась к Вам, видимо мне нужен совет...?!!!
психолог онлайн
Очень просто. Такое описание дает возможность человеку понять другого человека и свое отношение к нему. Понять - значит определить - какое оно - разными словами, в сравнении с отношением к папе, к другим парням, мужчинам. Найти что-то похожее и что-то различное. Такое описание дает возможность не только наслаждаться своими персональными чувствами, но и приблизиться к мироу другого человека. к его чувствам и причинам, по которым он ответил вам именно так, почему понравился вам именно он.
Так же такое описание дало бы возможность мне понять - насколько вы можете замечать кроме своего чувства к мужчине самого этого мужчину.
Что касается возраста и ума-тупости.
Нет прямой связи между ними. Вы общались в рамках какого-то объема профессиональных знаний. С другой стороны - кто или что мешает вам начать общаться с умными сверстниками? Как получилось, что круг сверстников заполнен тупыми (не образованными?) людьми?
Отсюда и варианты "как быть" - хотите продолжат отношения - продолжайте, кто вам может это запретить и зачем вам разрешение посторонних психологов? Можете ли вы еще раз с ним встретиться и поговорить в реале?
Хотите устроить свою жизнь - задумайтесь над тем, что я вам написал в обоих сообщениях.
Что касается СОВЕТОВ - как ни надоедливо звучит, но давать советы не есть предмет деятельности психолога. Для меня гораздо важнее ваше собственное мнение, чувства и желания. Любые, в том числе и раздражение, которое вы, возможно, чувствуете, ожидая, но не получая совет, а лишь вопросы.
И я сомневаюсь, что кто-либо вообще возьмет на себя ответственность за ваши отношения и действия, давая советы...