Муж интернет и всё
Дико меняется отношения к мужу если он сидит в интернете, его нет, он не слышит что я говорю, он не реагирует ни на что, и теперь как только я вижу что он берет телефон в руки у меня к нему возникает ненависть. Дошло до того что я сейчас сиджу в комнате и охраняю телефон что б он его не взял в руки. Говорила по хорошему, говорила по плохому что мне не нравиься. Он может проснутся взять телефон и ночью.положить, всё наш день прошел. Без всего этого всё хорошо. Я понимаю что у меня уже маразм, я готовлю кушать думаю что же он там делает, он раньше меня встал ага значит на телефоне что то смотрит, я уже не могу просто. Морально я очень устала, я хочу перестать об,этом думать, я как зависима. У меня наверное какоето псих отклонение, я вижу другие пары и их это не беспокоет. Спасибо за совет
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Инна, а Вы все действия мужа так усердно контролируете? Может он таким образом уходит от Вашего контроля в виртуальный мир? И еще, Вы часто себе позволяете расслабиться и отдохнуть? Может он своими действиями показывает-отдохни Инна, отложи дела и отдохни. Как то так.Ответ отредактирован автором 04-05-2020 19:50:56
Дополнение от автора
Нет не все, только то сто саязано с интернетом
психолог онлайн
Тогда обратите внимание на свой режим отдыха. Может он вам как раз про это и зеркалит. Если женщина все везет, зачем напрягаться. И так все здорово.
Дополнение от автора
Та вроде нормально, я делаю женскую работу, он мужскую. Но когда есть свободное время, оно проходит в телефоне. Возможно если б он хотя,бы слишал что я говорю, он как есть но я,сама. Я,не чувствую радости, счастья, ничего
психолог онлайн
А сколько лет Вашему союзу? Может настал момент не делать все вместе , а каждый своё, а потом обсуждать, делиться, и главное радоваться за достижения партнера. Если цель отношений -сделать человека счастливым- то отношения становятся теплыми и доверительными, в них присутствует близость. Каков уклад семьи, вы это оговаривали до замужества как вы будете жить, какие традиции в вашей молодой семье? строите ли совместные планы на отдых? уделяете ли внимание интересам партнера? Я понимаю, что в отношения должны вкладываться оба, но с чего-то надо начинать. Есть еще много моментов, чтобы оживить отношения...
Дополнение от автора
Вместе 8 лет, в браке 5. Муж старше на 10 лет.
Делать своё? Я считаю что это странно что свободное времч всё проходит в интернете. Чем делится, кого он лайкнул, или видео какое прсмотрел.? Тогда проще совсем вместе не жить, а раз в неделю созванюватся и обсуждать. Его интересует только телефон, интернет. Мне бы хватило, если б он хотя бы говорил со мной.
психолог онлайн
Тогда -это уже зависимость, а у вас дикое напряжение, так и заболеть недолго.
Дополнение от автора
У мужа нет цели сделать счасливой меня, он же не реагирует на прозьбы. Я же могу сделать его счастливым, это быт и не мешать пока он отдыхает на этом можно закончить учавствие моё в его жизни