Развод во время беременности
Здравствуйте! Случилось так, что нахожусь в стадии развода со своим мужем на 8 месяце беременности. Причина - муж не может доделать ремонт уже 3 года в однокомнатной квартире. Квартира его .Дело не в деньгах. Сначала он отказывался нанимать мастеров , потому что хотел делать сам. В итоге квартира была испорчена, ничего не сделано и я настояла на вызове профессиональных строителей. Мастера , которых я вызывала , ему вечно не нравились, по разным причинам он настаивал на их замене. Придирался к ним, смотрел ролики в интернете , стоял над душой, объяснял как надо работать . Сам муж никогда в жизни до этого ремонт не делал. Из-за этого многие работники отказывались продолжать работу в квартире. Муж занимался самоделками, вместо того, чтобы покупать мебель , пытался изготавливать ее сам, что у него получалось очень долго, и так и не завершил работу. Ни один предмет мебели не был доделано до конца и все было кривое. Так прошло 2 с чем-То года. Далее , я забеременела( муж очень просил ребёнка), была уверена , что к рождению ребёнка он завершит ремонт . Но я сейчас на 8 месяце, ремонт так и не завершён, даже не наклеены обои и не сделана электрика. Всю беременность из-за этого была на нервах, уговаривала мужа форсировать ремонт , перестать изготавливать мебель, но так ничего и не изменилось. Я так и не могла даже купить кроватку и детские вещи, тк все было в пыли и в процессе ремонта. В этой же однушке мы и жили. Сколько раз я просила мужа ускорятся , перестать заниматься самоделками, говорила, что мне плохо от строительной пыли , было бессмысленно. По неизвестной причине муж попросту саботировал процесс ремонта, такое ощущение, что специально замедлял. Когда я говорила, что мне рожать через месяц , он отвечал , что роды не скоро и мы все успеем . Не понимал, что роды могут быть и раньше. В итоге, я не выдержала и съехала от него к родителям, подаю на развод. Подскажите. Вы считаете , что я сделала правильно? С одной стороны, я считаю, что так лучше для моего здоровья и здоровья ребёнка, тк вредно жить в пыли и вечно на нервах, что будут роды , я не могу принести ребёнка в эти ужасные условия. С другой стороны, я переживаю, что ребёнок будет расти без отца. Многие друзья уговаривают меня не разводиться , тк считают, что муж обязательно все доделает к рождению ребёнка. Но я уже Не верю мужу, тк слышу , что он все завершит уже 3 года.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Алина, подскажите, а Вы разговаривая с мужем на тему ремонта выяснили почему он хотел делать все сам. Может он так самоутверждался или работа у него такая, что он может днями заниматься ремонтом, не очень скажем, сложная? Что-то непонятно. И как он вообще отнесся к вашей беременности, хотел ли ребенка? И как у Вас в жизни, все ли Вы доводите до конца?
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Добрый вечер, Алина. В рассказе о Вашей семейной жизни большое внимание уделено проблеме ремонта. Кроме этой проблемы, каким является Ваш брак, отношения с мужем? Есть ли в этих отношениях то, что делает Вас счастливой? Что Вас объединяет с мужем?
Дополнение от автора
Да , я много раз пыталась выяснить. Например, когда он самостоятельно изготавливал шкаф, то утверждал, что в магазинах продаётся все некачественное , а он изготовит так, что никогда не сломается. В итоге делал шкаф полгода, так и не доделал. Работу такая, что мало выходных и естественно он не мог успевать заниматься ремонтом . Но сейчас , когда самоизоляция , он целыми днями был свободен. Плюс я наняла двоих мастеров на квартиру. Лично я всегда довожу свои дела до конца, я просто не могу лечь спокойно спать, если какое-то дело не сделано. Муж моя противоположность. Ничего не доделывает до конца. Например, когда закончился срок действия его зарплатной карты, он не мог три месяца просто забрать новую карту. Все дела я постоянно заставляю его доделывать, подгоняю. Из-за этого тратила много нервов . Поэтому ремонт уже просто не выдержала и уехала, устала от его безответственности.
Дополнение от автора
Про наши отношения с мужем . Лично я считаю, что ремонт полностью раскрыл его характер. Когда выходила замуж, думала, что буду за ним , как за каменной стеной. А в итоге оказалось, что никакие дела он не может доделать до конца, ему невозможно что-то доверить и расслабиться. Все надо контролировать. Он рассеянный, постоянно что-то забывает. Дошло до того, что я начала ему собирать документы на работу лично, иначе он что-то мог забыть, а за любое нарушение на его работе, штраф. Было полное ощущение , что он для меня обуза, я постоянно должна была решать его проблемы. До брака это было незаметно, единственный недостаток был, что он часто опаздывал.
Дополнение от автора
Ребёнка муж очень хотел и просил. Но во время беременности он изменился в худшую сторону. Если до этого он всегда был достаточно заботливым, то во время беременности он начал постоянно донимать меня поручениями - заставлял ездить по строительным рынкам, несмотря на то, что я говорила , что мне уже тяжело столько ездить и заниматься этим. Такое ощущение, что он вообще не понимал , что такое беременность , что самочувствие не всегда хорошее во время этого и тд. Не понимал, что роды уже совсем скоро.
психолог онлайн
А в отношениях, вы кто для мужа были? Такое впечатление, что все решали Вы, а не взрослый человек-ваш муж. Зачем это вам решать все его проблемы и дела?
психолог онлайн
Алина, исходя из Вашего ответа, можно предположить, что до брака у Вас были некие представления о будущем супруге и ожидания от него («буду, как за каменной стеной»). Возможно, то что Вы чувствуете сейчас - это горечь разочарования от того, что Ваши надежды не оправдались.
Дополнение от автора
Да, Ольга, так и было, что все решала я. Его рабочие вопросы я решала, потому что боялась, что его выгонят с работы и будут проблемы с деньгами . Домашние вопросы решала я, потому что он настаивал на этом , если отказывалась начинался скандал. Говорил - ты же в декрете, все равно дома неужели сложно помочь. Чтобы не ссориться дальше , помогала решать все бытовые вопросы - от коммунальных платежей до вызова такси .
психолог онлайн
Все же дайте ему возможность все исправить и доделать. Дайте шанс проявить мужские качества. Только попустите сама решать. ПосмОтрите, может всё и изменится? Он привык к тому, что Вы ему мамочка, пусть взрослеет)
Дополнение от автора
Ольга, я поставила ему условие. Что вернусь только в полностью отремонтированную квартиру. Но , после того, как я уехала с вещами, муж со мной не общается. Когда собирала вещи, не разговаривал . Он только мне перевёл деньги на вещи для ребёнка и роды. Из чего сделала вывод, что он сам готов разводиться , а ремонт доделывать он так и не собирается. Шанс бы я ему дала, но он даже и не просит его.
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Если Вам дорог этот человек, да и он позаботился о вас и будущем ребенке, может встретиться где-то на нейтральной территории и все СПОКОЙНО ОБСУДИТЬ? Подумайте.
Дополнение от автора
Я бы хотела видеть инициативу от него . Тк считаю , что в данной ситуации ответсвенность на нем.
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
А что Вам мешает самой проявить инициативу? Ответственность всегда была и будет на обоих супругах. Он себя вел так как Вы ему позволяли себя вести.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Прекрасно Вас понимаю. Сама очень давно была в похожей ситуации. Если отношения испорчены. и Вы чувствуете, что они уже распались, то развод дело времени.
В принципе, сам штамп в паспорте, ничего в этой ситуации особого не значит. Вы молодец. Наконец - то позаботились о себе, ушли к родителям. Сосредоточьтесь на себе и Вашем малыше, а там жизнь покажет. Муж такой, какой есть. Вы его не переделаете. Но то, что у Вас он слабый, еще раз доказывает, что Вы сильная, но почему - то боитесь на свою силу положиться. Я понимаю, что во время беременности женщины уязвимы, но то, что мужчина должен быть сильнее - это лишь стереотипы.
С наилучшими пожеланиями, Галина Резник!
психолог онлайн
Алина, такое ощущение, что у вас был ребенок в виде мужа. И хватало терпения делать за него его работу и все тянуть на себе. Но теперь у вас будет малыш, и логично, что хочется сбросить мужа с себя, потому что муж-то не ребенок. И потому что новорожденному нужна ваша забота и внимание, а муж вместо того, чтобы поддерживать вас и быть той самой каменной стеной, усиленно не сдает позиции ребенка и похоже не планирует становится взрослым.
Единственный нюанс, но уже юридический - вас могут не развести до года ребенка. Но если ничего не изменится, то это не может помешать вам подать на алименты даже будучи в браке и получать не только алименты, но и деньги на свое содержания до определенного возраста ребенка
Дополнение от автора
Я считаю, что если проявлю инициативу, то опять позволю мужу вести себя также как и раньше. Тогда ничего не изменится . Если вести себя одинаково , то будет одинаковый результат .