Не сложившиеся отношения
На сайте знакомств познакомился с девушкой. Созвонились - разговорились. Говорили в день по 2-4 часа! Встречались, но очень редко (у нее ребенок и работы сильно не совпадали). Девушка в плане отношений более чем опытная!!! Общаясь с ней ощущал окрыленность, однако наличие ребенка терзало душу. Шло время и отношения развивались, вперемешку с моими претензиями на поверхностность общения (преимущественно телефонного характера). В тоже время ее близкий друг (звучит странно, но действительно только друг) видел ее чаще чем я. Мог запросто заехать на кофе среди ночи (он таксист), иногда ночевал (я почти уверен что без интима). Но будучи собственником я жутко ревновал и отсюда все скандалы и временные провалы в общении. Временами отношения налаживались, но история претензий повторялась (вот только не надо мне объяснять, что я сам осознаю причину всего этого), ибо считаю, что когда любят, то не делают так, как может быть неприятно другому человеку. После очередного скандала и почти разрыва она предложила съехаться. Я переехал. Она сломала ногу. Это время было самым сладким во всех отношениях, кроме быта который преимущественно был на мне. После, с ее выходом на новую работу (молодой веселый коллектив), она опять стала поверхностной. Я в претензию. И это при том, что я нормально ладил с ее ребенком, хотя ранее говорил ей о том, что не приемлю чужих детей. Предлагал сесть и во всем разобраться, она ни в какую - не любит ковыряться в себе. Очередной скандал и я съехал! Неделю тишины. Потом опять звонки, изредка встречи. У нее как бы своя жизнь, а меня аж выворачивает. Раздирает и злость и ревность и обида. По мелочи в имеющимся общении доругались до почти что полной ненависти. Я вроде и хочу продолжения, но понимаю, что после всего сказанного друг другу это почти невозможно. Пытаюсь выкинуть из головы - не получается. Может держит похоть, может привязанность, увлеченность, любовь, ревность, эгоизм, ущемленное самолюбие - не знаю. Возможно, что и все сразу. Все же без недели год как общались.
ВОПРОС: что мне делать, как все это пережить? Очень тяжело эмоционально и психологически все держать в себе.
P.S. с кем советовался - большинство советует выкинуть из головы по причине что со стороны, по описанию ситуации, проблем больше чем должно быть.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Ваша девушка сама воспитывает ребенка,она сразу после развода не вышла замуж или если развода не было она не спешит себя связывать семейными узами.У нее страх ответственности перед другим человеком.Она взяла ответственность за ребенка и не готова брать ее за взрослого человека.Она боиться в глубине,в подсознании ,что ее предадут,бросят,поэтому и не связывает себя новыми обязательствами.Она может быть верным,надежным и любящим человеком,однако боиться сама себе в этом признаться,боиться довериться другому.Этому человеку нужно факты,которые подтвердят правду ваших намерений,тогда она будет вашей.Она должна понять и прочувствовать,что она в надежных руках.

психолог онлайн
Здравствуйте, rna
А почему бы не пойти на консультацию, если все способы возможные уже перепробованы, а советы знакомых, возможно не учитывают что-то важное?
психолог онлайн
вы собственник, и самым счастливым периодом ваших отношений считаеете ее болезнь, когда она очень зависела от вас и ее не надо было ни с кем делить. может это - центральная проблема?
поддержу вопрос коллеги - что мешает пойти на личную консультацию?
"Очень тяжело эмоционально и психологически все держать в себе" - это очень точное определение. если к вашим возможностям понимания и осознания ситуации прибавить помощь специалиста - хороший старт разобрать и "разложить по полочкам" все переплетение разных по силе и окраске чувств, присутствующих у вас, можно получить довольно четкую картинку. а там и сами поймете - что вас держит и пугает в этих отношениях. еще есть вероятность перевести их в более спокойное и постоянное русло.